Итак, как всем нам прекрасно известно, на наших машинах после установки ЗДТ возникает проблема с ручником. Поскольку привод ручника на колесе переместился из нижнего положения в верхнее, то трос стал длиннее аж на 10 см, отсюда вывод, нужно укоротить. Существует очень много способов уменьшить его длину, кто-то разрывает и варит два конца, кто-то от чего-то подбирает, в общем, кто на что горазд. Я предлагаю следующий вариант решения этой проблемы. Для этого нам понадобятся следующие вещи (покупаем в Метизах):
1.Дрель
2.Сверло по металлу примерно на 6
3.Соединитель троса типа Duplex 3мм – 2 шт
4.Обжимная втулка для разделки стальных канатов ART430 5 мм – 2 шт
5.Хомуты 12 мм. – 2 шт
Далее делаем следующее. Вывешиваем зад авто, предварительно сняв колеса, таким образом чтобы у нас был беспрепятственный доступ к тросу. Далее берем дрель со сверлом и просверливаем отверстие в балке. Только смотрите чтобы оно было посередине, а то потом хомут не прикрутите, выглядит примерно так:
Далее в хомут мы вставляем втулку, предварительно выкинув из хомута резинку, и прикручиваем то что получилось к балке, как-то так:
После чего разрезаем трос, далее путем регулировки и натяжек ищим необходимую нам длину и соединяем в месте разрыва соединителем. Как-то так.
Ну вот в принципе и все, наслаждаемся ручником и ни о чем не беспокоимся. Работает, однако, исправно, но пока все это дело находится в тесте, так что результаты будут во время прохождения тех осмотра. Всем удачи в переделке. ЗДТ рулят.
ЗЫ. Поскольку в задние колеса мы давно не лазили очень тяжело было их открутить, болты прикисли намертво, во время снятия сломали головку и погнули вороток, про колесный ключ умолчу, но результат себя оправдал.