В продолжение темы свободного болтания рычага КПП, после замены «вертолета» люфты почти исчезли, почти — но не все. Изучив конструкцию нашего рычага, посмотрев откуда растут ноги у этого шалтай-болтая, было выявлено, что виной тому — резиновое кольцо между рычагом КПП и кольцом селектора.
Почитав интернеты на эту тему понял, что GM считает вечным только автомобиль Opel, потому как только на него отдельно можно достать это кольцо, на Daewoo — только рычаг КПП всборе.
Итак, приступим:
Для начала снимаем кожух КПП (описывать это действие не буду, там всё просто — поддеваем черную
...
Читать дальше »
Многим Эспероводам с трехспицевыми баранками (не знаю как с четырехспицевыми, не держал) знакома болезнь отслаивания резинового наполнителя от обода руля, так называемое состояние, когда руль «газует».
Ездить с таким рулем немного не удобно, а так-же немного напрягает, да и ездить с неисправным рулем как
...
Читать дальше »
От админа: за мануал говорим спасибо пользователю МолотоК Когда машина исправна, она радует своего хозяина!) Но когда начинает ломаться-настроение сразу идет в упадок! На днях приказал долго жить ГУР! Визжит заглушая магнитолу!))) Решил разобрать!Выкладываю фотоотчет: 1): Снимаем корпус воздушного фильтра. 2): Откручиваем гайку шкива насоса ГУР.
...
Читать дальше »
В данной инструкции представленна Дэу Эсперо - двигатель 2 л., без АБС и подушки безопастности. Последовательность действий в данной инструкции можно менять без какого либо вреда. Но в основном делаем так. Итак поехали: 1. Открываем капот и снимаем аккумулятор. (отмеченное откручиваем и откладываем в сторонку, аккумулятор вытягиваем и кладем в сторонку, чтоб не мешал). 2. Откидываем датчик. (Данный датчик стоит спереди на КПП, если смотреть со сто
...
Читать дальше »
От админа: очередной фотоотчет от уважаемого Capten-den Пришло время менять сцепление на эспере моего друга. Симптомы: обороты движка ростут, а машина думает - набирать скорость или нет, пахнет сженым сцеплением и пробег соответствующий. Купили сцепление в сборе Valeo. Из инструмента: головки 30 или 32 (взависимости какая гайка на ШРУСе), ключи и головки на 10, 12, 17, 19, подставка для вывешивания движка, яма. Сразу оговорюсь - данная статья для тех кто совсем не разбирается в ав
...
Читать дальше »
от админа: Отдельное спаcибо говори господину Agdem НЕОБХОДИМЫЕ ЗАПЧАСТИ Шток выбора передач (94580787) Прокладка корпуса механизма (96298951) Сальник штока (90182169) Ось штока со стопорной пластиной (90236961 и 11085071) ИНСТРУМЕНТ (который я ис
...
Читать дальше »
Отдельное спасибо беларусским товарищам и конкртено mahadeo за мануал. Представим себе ситуацию. Ты едешь за рулём автомобиля по городу Минску, например по улице Сурганова от Риги к Бангалор. Ты собираешься переключиться с третьей передачи на четвёртую. Что для этого нужно сделать? Правильно, необходимо сделать 3 вещи: 1. Выжать педаль сцепления 2. Переключиться на нужную передачу 3. Отпустить педаль сцепления Всё просто. Я тоже так думал. Но в один прекрасный день, пытаясь выполнить пункт 1, я почувствовал как тросик сделал «Чпок!», и педаль сцепления провалил
...
Читать дальше »
От админа: инфу подготовил Phantom Как устранить характерный дефект - сползание пластиковой направляющей втулки на валу рулевого колеса? Данная деталь технологическая и служит контрольной оправкой при сборке рулевой колонки. Ее назначение - центровка рулевого вала относительно кожуха колонки. При сползании следует снова установить втулку на посадочное место. Если она не входит в кожух рулевой колонки, это свидетельствует о нарушении центровки рулевого вала, а значит, ее нужно восстановить. Работу следует выполнять следующим обр
...
Читать дальше »
От Админа: superpapay +1 Привет форумчане!!! Есть две новости- хорошая и плохая))) Хорошая- ГУР починил Плохая- малой кровью не обошлось((( Диагноз- появившиеся месяц назад поскрипывания оказались первыми признаками умирающего подшипника насоса ГУР, крепкий мороз видимо критически увеличил вязкость масла в результате чего окончательно вышибло и без того замученный сальник... через него и начало сосать воздух (кстати в процесе ремонта узнал что такая неприятность типична для многих корейцев типа Тушкан, сантафе и т.п. команде весьма
...
Читать дальше »
От админа: Прежде чем менять вертолет стоит убедится в его исправности. Проверяется он достаточно банально. Попытайтесь переключить передачи с выключенным двигателем, еесли проблемы с передачами остались, виноват он и под замену. Вообще стоимость девайса на данный момент порядка 1000 рублей, а вменяемый сервис махнет его рублей за 400, но кому надо, вот инструкция. Отдельное спасибо Thor за найденный материал. Предисловие. Иногда в автофруме, тут и на многих других ресурсах, связанных с Дэу, приходится читать про траблы с переклю
...
Читать дальше »
Затруднение включения передач Неполное выключение сцепления. Слабо закреплен или поврежден привод переключения. Недостаток масла в коробке передач. Некачественное масло в коробке передач. Изношены или повреждены штоки. Заедают шестерни. Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе Изношен подшипник первичного вала. Поврежден подшипник ведущей шестерни. Недостаток мас
...
Читать дальше »
Достаточно просто. Смотри рисунок. Снимаем тягу 9. Просто вышелкиваем. Ослабляем болт 8 на хомуте 6. Вытаскиваем штырь 13 (тянем вверх). Снимаем стопор 12 и вытаскиваем штырек 11 Все.
Симптомы: Рычание и вибрация ("ТРР-Р-Р..") под центральной консолью и на ручке переключения передач на нечетных передачах. - На 1-ой при трогании и сбросе газа; - На 3-ей и 5-ой при сбросе газа и движении с торможением двигателя. - Небольшое смещение ручки переключения передач на себя устраняет эффект; - Возникает иллюзия, что проблема где-то под консолью. Диагноз: Износ втулок-подшипников направляющего рычага механизма переключения передач (aka "вертолет"), находящегося под капотом. Термины взяты из руководства по ремонту, "Вертолет", - жаргонный термин
...
Читать дальше »
"Общая диагностика неисправностей ходовой части" ПРОВЕРИТЬ: -Давление воздуха в шинах и наличие не равномерности износа протекторов шин. -Надежность крепления и отсутствия зазоров в шарнирах рулевого вала. -Осмотреть рулевой вал и шарнир на наличие дефектных деталей и ослабленных креплений. -Шины и колеса на отклонение от округлости нарушение балансировки; колеса на наличие деформации закраин обода; подшипники колес на наличие люфтов или повышенный момент сопротивления вращению. -Рулевой гидроусилитель на наличие утечек рабочей жидкости. Кроме того, а в порубочном биле
...
Читать дальше »
Признаки проблемы: - затрудненное включение передач 1-2- «Задний ход», или 5-й передачи. Скрипы из района ручки переключения передач. Понадобятся материалы: - силиконовая консистентная смазка. Можно заменить консистентной смазкой, ШРБ-4 (для шар. пальцев и опор), Инструменты: Если есть яма, то накидной ключ на 12 или головка на 12 с коротким воротком. Если ямы нет, или Вы счастливый обладатель длинного воротка для снятия КПП классики или 2-х наборов торцовых головок со взаимозаменяемыми удлинителями, то можно воспользоваться ими. Кроме того, нужен бородок с диаметром с
...
Читать дальше »
Предлагаю всеобщему вниманию материалы по регулировке рулевой рейки, взятые из опелевской конференции. Правда у нас самоделкиных мало в отличие от них. Но может кому будет интересно. Вар1. ( Alex_Ko) Нужно вывесить левое переднее колесо на домкрате. Взять жесткий металлический прут (40-50 см), просунуть его со сороны колесной арки вдоль рулевой тяги, упереть в венец корончатой гайки. Интеллигентным ударом молотка по прутку гайка расконтривается. Регулировка внутренней гайки: Важно! Машину опустить с домкрата. Гайка отворачивается на пару оборотов, помощник начинает раскачивать р
...
Читать дальше »
Признаки: Появляется глухой стук в районе рулевой колонки при езде по неровностям типа "стиральная доска". Метод устранения: Замена родного подшипника рулевого вала российским (чуть не сказал "аналогом") подшипником 1000903. Идея и вариант реализации позаимствованы у "John", за что ему отдельное спасибо. Что нужно иметь: Прежде всего нужен подшипник 1000903 (лучше два, но необязательно). Подшипник немного больше по внешнему диаметру и в два раза меньше по высоте, чем штатный. Графитная смазка (для смазки телескопического сочленения вала). Любая консистентная
...
Читать дальше »
И еще надо добавить, что воткнуть заднюю передачу можно лишь выждав несколько секунд после нажатия педали сцепления. Очень жаль, что ни в одной литературе, ни в инструкции по эксплуатации о этом ничего не сказано. Об этом надо знать и всегда помнить. По мануалу, - если даже через 9 секунд передача ЗХ входит с треском шестерен - значит есть проблемы со сцеплением, или КПП. КПП новых поколений и применение современных cмазок привели к большой инерционности шестерен в коробке. Передача ЗХ не имеет синхронизаторов, поэтому включить ее безударно, - (без скрежета шестерен) можно только пос
...
Читать дальше »
1. Диагностика неисправностей Перед тем, как приступать к ремонту сцепления коробки передач или привода переключения передач (кроме случаев очивидных поломок) необходимо проверить техническое состояние трансмиссии и провести диагностику возможных причин неисправности. Часто неисправности сцепления и механической коробки передач проявляются в затрудненном включении передач (увеличение усилия на рычавге переключения, ударный характер влючения, скрежет шестерен) или самовыключении передачи. При наличии этих признаков следует внимательно проанализировать сост
...
Читать дальше »
|