Итак поехали:
1. Открываем капот и снимаем аккумулятор. (отмеченное откручиваем и откладываем в сторонку, аккумулятор вытягиваем и кладем в сторонку, чтоб не мешал).
2. Откидываем датчик. (Данный датчик стоит спереди на КПП, если смотреть со стороны радиатора (перед автомобиля)).
3. Откидываем трос сцепления.
4. Откидываем датчик спидометра. (находится с противоположной стороны КПП, если смотреть со стороны радиатора, сразу возле крепления стартера). Разъединяем штекер проводов и выкручиваем датчик, отводим в сторону.
5. Там же, отручивам болт крепления КПП и Стартера. (В данном случае изначально было сломанно ушко стартера, поэтому прикрутили гайкой с другой стороны).
6. Снимаем 2-е тяги перключения передач и там-же разъединяем шарнирное соединение (вытянув штифт).
7. Снимаем оба передних колеса.
8. Поднимаем авто на подъемнике.
9. Выкручиваем корончатую гайку на переднем колесе со стороны водителя и вынимаем приводной вал из ступицы.
10. Снимаем защиту (подкрылку на переднем левом колесе).сбоку.
12. Откучиваем шаровые опоры на обеих колесах.
13. Вынимаем приводной вал из ступицы на переднем левом колесе. Откладываем его в сторону.
Приводной вал на правом переднем колесе вынимать полностью нет необходимости.
14. Вынимаем приводной вал из МКПП с обеих сторон, предварительно подставив ёмкость для стекания масла из МКПП.
15.Снимаем защиту маховика на МКПП (снизу).
16. Подпереть коробку передач и двигатель снизу (чтоб не упал при дальнейшей разборке).
17. Выкручивам крепления МКПП к кузову снизу и отводим его по возможности в сторону.
18. Выкручиваем болты крепления коробки к двигателю и стартер (3-и болта).
19. Выкручивам еще одно крепление МКПП к кузову авто в передней части автомобиля (откладываем его в сторону).
20.Выкручиваем болты по кругу, соединяющие двигатель и МКПП.
21. Как только выкрутили все болты соединения МКПП с двигателем отводим МКПП от двигателя, чуть проворачиваем её по часовой стрелке или против нее и вынимаем. (в идеале делать эту процедуру с помощниками - 2-3-человека).
22. Имеем вот такую картину (корзина с диском сцепления прикрученная к двигателю).
Собирать - в обратном порядке (при постановке МКПП на место желательно сразу вставить приводной вал в коробку с правой тороны от водителя).
При сборе можно поменять масло в МКПП либо влить вытекшее обратно в коробку (1.8 литра).
Сделать это можно выкрутив датчик спидометра (крепится сбоку маленьким шурупом) вынимаем датчик и через лейку с шлангом влить обратно.
Вливать масло удобнее всего уже после постановки МКПП обратно на место и вставив приводные валы в коробку.
При замене сцепления откручиваем корзину, вынимаем диск сцепления, ставим новое, закручиваем, центруем.
Центровку на данной модели производят как правило на глаз.
Вся процедура занимает около 3-4 часов - не спеша.