Клуб Daewoo Espero / Снятие МКПП - 25 Февраля 2011
Фев 25 .2011

Снятие МКПП

Stax 25.Фев.2011, 10:13:35 РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ 16740
17 комментариев

В данной инструкции представленна Дэу Эсперо - двигатель 2 л., без АБС и подушки безопастности. Последовательность действий в данной инструкции можно менять без какого либо вреда. Но в основном делаем так.

Итак поехали:

1. Открываем капот и снимаем аккумулятор. (отмеченное откручиваем и откладываем в сторонку, аккумулятор вытягиваем и кладем в сторонку, чтоб не мешал).

2. Откидываем датчик. (Данный датчик стоит спереди на КПП, если смотреть со стороны радиатора (перед автомобиля)).

3. Откидываем трос сцепления.

4. Откидываем датчик спидометра. (находится с противоположной стороны КПП, если смотреть со стороны радиатора, сразу возле крепления стартера). Разъединяем штекер проводов и выкручиваем датчик, отводим в сторону.

5. Там же, отручивам болт крепления КПП и Стартера. (В данном случае изначально было сломанно ушко стартера, поэтому прикрутили гайкой с другой стороны).

6. Снимаем 2-е тяги перключения передач и там-же разъединяем шарнирное соединение (вытянув штифт).

7. Снимаем оба передних колеса.

8. Поднимаем авто на подъемнике.

9. Выкручиваем корончатую гайку на переднем колесе со стороны водителя и вынимаем приводной вал из ступицы.

10. Снимаем защиту (подкрылку на переднем левом колесе).сбоку.

11. Снизу.

12. Откучиваем шаровые опоры на обеих колесах.

13. Вынимаем приводной вал из ступицы на переднем левом колесе. Откладываем его в сторону.

Приводной вал на правом переднем колесе вынимать полностью нет необходимости.

14. Вынимаем приводной вал из МКПП с обеих сторон, предварительно подставив ёмкость для стекания масла из МКПП.

15.Снимаем защиту маховика на МКПП (снизу).

16. Подпереть коробку передач и двигатель снизу (чтоб не упал при дальнейшей разборке).

17. Выкручивам крепления МКПП к кузову снизу и отводим его по возможности в сторону.

18. Выкручиваем болты крепления коробки к двигателю и стартер (3-и болта).

19. Выкручивам еще одно крепление МКПП к кузову авто в передней части автомобиля (откладываем его в сторону).

20.Выкручиваем болты по кругу, соединяющие двигатель и МКПП.


21. Как только выкрутили все болты соединения МКПП с двигателем отводим МКПП от двигателя, чуть проворачиваем её по часовой стрелке или против нее и вынимаем. (в идеале делать эту процедуру с помощниками - 2-3-человека).

22. Имеем вот такую картину (корзина с диском сцепления прикрученная к двигателю).

Собирать - в обратном порядке (при постановке МКПП на место желательно сразу вставить приводной вал в коробку с правой тороны от водителя).

При сборе можно поменять масло в МКПП либо влить вытекшее обратно в коробку (1.8 литра).

Сделать это можно выкрутив датчик спидометра (крепится сбоку маленьким шурупом) вынимаем датчик и через лейку с шлангом влить обратно.

Вливать масло удобнее всего уже после постановки МКПП обратно на место и вставив приводные валы в коробку.

При замене сцепления откручиваем корзину, вынимаем диск сцепления, ставим новое, закручиваем, центруем.

Центровку на данной модели производят как правило на глаз.

Вся процедура занимает около 3-4 часов - не спеша.

Комментарии:

17 Derbish  
Мужики подскажите подойдёт ли диск сцепления от нексии движок 2.0

16 sir  
подскажите пожалуйста сцепление от нексии подходит?

15 Valik68rus  
доброго времени суток!! господа, у меня вопрос- есть ли на 2-х литром движке подвесной подшипник первичного вала кпп, который должен быть в маховике двс???
снял коробку , а его не обнаружил, меня это оч смущает

14 Maxstim  
Вопрос, где и чем подпереть двиг и коробку? Снятие коробки планируется на яме, ибо доступа к подъёмнику нету

12 shooler99  
7. Снимаем оба передних колеса.

8. Поднимаем авто на подъемнике.

я думаю эти пункты надо местами поменять ))))

13 Stax  
Ну это уже мелочи жизни. biggrin

11 djo333  
Люди через какой лючёк, о чём вы говорите. Вобщето диск стоит на валу. Как можно сцепления снять с вала не снимая каробки? Объясните!

9 lexa954  
у меня 99 года ростовская и лючек есть.видать мне фартонуло.за 45 мин менял сцепуху

8 vlajet  
На Ростовских эсперах, по крайней мере с 1997г выпуска (как у меня), нет лючка для замены сцепления. Собственно что и видно на фото выше. Есть только защита маховика (фото 16).

7 ArTeam  
на моей тоже нету

6 vovan198628  
Ребята а зачем заливать через датчик спидометра? Там есть на самом верху пробка под ключ на 17 специально для этого.

10 kval07  
точно сапун называется через него всегда и заливал...

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 25.Фев.2011 10:13:35
  • Категория(и) публикации: РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ
  • Количество просмотров публикации: 16740
  • Количество комментариев к публикации: 17

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика


Сейчас на сайте: 154
Пешеходов: 154
Автолюбителей: 0