Клуб Daewoo Espero / ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ
От админа: за мануал говорим спасибо SaltLake

Примечания.
Направления указаны по ходу движения автомобиля. Правая пассажирская сторона, левая — водительская.
Удобно делать вдвоем, но и одному можно справиться.
Жидкость ГУРа можно не сливать, если использовать две заглушки под фитинги трубок высокого давления.
Доступ к рейке очень ограничен, процедура крайне неудобная, имейте в запасе минимум три часа в расчете на одного человека.

Запчасти. ... Читать дальше »
Мар 20 .2012
От админа: за очередной толковый фотоотчет говоорим спасибо kostroma21

Немного истории.Каждый год приходиться менять пыльники шрусов наружных.Больное место у меня.
Вот и в этот раз заглянул под машину:оба шруса порваны.Надо бы сразу поменять но не получилось.Пока были морозы ездил более менее спокойно:но потеплело и потекло на улице.В шрусы вода по любому попала...надо мыть шрус и менять пыльники.
Приступаем.

... Читать дальше »
От админа: за очередной (уже 3-й!!!) мануал с фотоотчетом выражаем респект Capten-den

Подошло время замены амортизаторов, особенно передних - раскачивает вверх вниз как на волнах, собирает все кочки и заодно заменить просевшие пружины (11 лет, 200 т. км. пробега). И вот взял новые KYB Excel-G (газ-мяс), пружины Фобос, прокладки под передние пружины (верхние и нижние), опорные подшипники недавно менял оставил их.
... Читать дальше »

Задачи амортизаторов

Амортизаторы появились на автомобилях задолго до широкого внедрения известных сегодня цилиндрических конструкций с перемещающимся поршнем. Первоначально почти повсеместно распространенные рессоры совмещали в себе одновременно и пружину и амортизатор. Пружинили листы, они же и терлись друг об друга, стянутые для этого в пакеты, переводя кинетическую энергию в тепловую и гася вертикальные колебания. Идея разделить функции пружин и демпфирующих устройств была вынужденной. Широкое внедрение независимой подвески, значительно повышающей комфорт и управляемость, подвел ... Читать дальше »

Авг 29 .2010

Увеличение дорожного просвета.

Stax 29.Авг.2010, 11:28:19 ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ 12132
8 комментариев
От админа: зарецепт с использованием кой-чего от ВАЗ 2107 говорим спасибо litv
Много уже пересказано о низкой посадке Эсперо. Вот один из простых рецептов её увеличения.

сегодня копался в старом барахле от предыдущих машин и наткнулся на усиленные подушки от ваз 2107 покрутил в руках приложил к валявшейся обломанной пружине от эси .получилось что первые полтора зауженных витка проваливаются в подушку как раз для упора в балку а слеующий виток ложится на подушку сделал прорезь 3 сан ... Читать дальше »

Июл 28 .2009
От админа: в вопросе разбирался muhin56

Столкнулся с проблемой отсутствия лонжерона (оригинал, неоригинал) на эсперку. Но гляжу на нексию под капотом очень похожая конструкция лонжерона, Брызговика лонжерона и стакана.

Зашел в магазин для консультации мне объяснили что все крепления (подушки) и в том числе корпус и коробки нексия-ланос-эсперо - одинаковые, также одинаковые рулевая рейка, стойка (амортизатор и поворотный кулак (за исключением размера под сту ... Читать дальше »

Июн 12 .2009

Замена амортизаторов

Stax 12.Июн.2009, 11:33:47 ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ 8775
5 комментариев
Итак, возможно, некоторые читатели данной конфы помнят, что я задавал несколько раз вопрос относительно улучшения управляемости и поведения на дороги Эсперо. Ответов я практически не получил, поэтому решил пойти по простому, но проверенному пути - поменять амортизаторы на более жесткие.
Итак, изначально, следую рекомендациям из этой конфы, я нацелился на Каябу. Нацелиться-то я нацелился, но, видимо, нацелу моему :-) не суждено было сбыться - сколько я ни терзал КТА-Сервис, в наличии было от одного до трех амортизаторов для моей машины (напомню, на Эсперо их надобно 4).
Не без гру ... Читать дальше »
Окт 28 .2008
1. Поддомкратил, снял колесо.
2. Выкрутил винт крепления тормозного барабана, снял тормозной барабан .
3. Снял колпачок ступицы отверткой. Открылся доступ к ступичной гайке.
4. Вытащил шплинт. Головкой на 24 открутил гайку. Снял ступицу. Осмотр подшипников показал, что внутрь попала влага. Подшипники начали ржаветь. Подшипники и смазка под замену. Смазка похожа на литол.
5. Отверткой и молотком аккуратно выбил внешние обоймы подшипников (сразу не выбрасывайте). Для удобства в упорном буртике внутри ступицы проделаны специальные вырезы.
6. Тщательно удалил ста ... Читать дальше »
Руль стал «криво», т.е. положение рулевого колеса при движении прямо на горизонтальном участке дороги не соответствует такому движению. Это довольно распространенная болезнь, которая появляется чаще всего после регулировки схождения. Кажется, что достаточно просто снять баранку со шлицов рулевого вала и переставить ее так, чтобы руль стоял привычно прямо.
Прежде, чем решаться на такое действие, сначала нужно понять причину изменения положения рулевого колеса.
Для этого сделаем простую диагностику.
Нужно найти строго горизонтальный участок дороги.
Примечание:
... Читать дальше »
Май 15 .2008

Подвеска

Stax 15.Май.2008, 09:48:56 ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ 11688
3 комментария
Передняя подвеска

Подвеска выполнена достаточно надежно и способна радовать владельца комфортом и плавностью хода, но за это приходиться платить сломанными пружинами и оторванными опорными подшипниками. К тому же, в угоду комфорту была пожертвована управляемость. Бороться с этим приходится путем замены "родных" амортизаторов, с характеристиками абсолютно не подходящими для наших дорог, на амортизаторы других фирм. Вполне возможно, что на немецком автобане таких проблем никогда бы ... Читать дальше »

Апр 11 .2008

Замена задних пружин

Stax 11.Апр.2008, 13:49:37 ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ 6088
4 комментария
1. Загнать машину на яму, включить первую, или заднюю передачу и поставить на ручник.
2. Ослабить колесные болты на всех задних колесах.
3. Поочередно поддомкратить каждую заднюю сторону машины и поставить на подставки.
4. Снять задние колеса для того, чтоб был запас хода вниз задней подвески. На высоком подъемнике снимать колеса не нужно.
5. Накидным ключом на 17 выкрутить на балке болты крепления обоих амортизаторов и вывесить заднюю балку.
6. Нажав на тормозной барабан вниз вынуть пружину.
7. Теперь потребуется помощник, который аккуратно, но сильно ... Читать дальше »
Апр 11 .2008
Загудело у меня сзади на скоростях 60 - 80 км/ч. Поддомкратил поочереди задние колеса выяснилось: заднее левое гул, люфта нет; заднее правое гула нет, небольшой люфт (отрегулировал см. ниже).
Купил комплект подшипников (сальник+шплинт включено) KOYO, тюбик смазки Castrol (зеленая).
Далее делал так.
1. Поддомкратил, снял колесо.
2. Выкрутил винт крепления тормозного барабана, снял тормозной барабан (снялся легко - руками).
3. Снял колпачок ступицы отверткой. Открылся доступ к ступичной гайке.
4. Вытащил шплинт. Головкой на 24 открутил гайку. Снял ступиц ... Читать дальше »
Проверка и оценка развала передних колес
Развал передних колес - величина не регулируемая, но знать его нужно, иначе при регулировке схождения можно допустить грубую ошибку. Угол развала колес проверяют обычно с помощью нитки с отвесом и линейки на горизонтальной площадке. Но тут есть одно неудобство: нелегко найти такую площадку. Между тем ее может заменить любая ровная поверхность, если провести два измерения - когда машина стоит в одном, а затем встречном направлении, опираясь колесами на одни и те же места. Сложив и разделив пополам полученные в первом и втором случае величины, опре ... Читать дальше »

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика


Сейчас на сайте: 92
Пешеходов: 92
Автолюбителей: 0