Купил комплект подшипников (сальник+шплинт включено) KOYO, тюбик смазки Castrol (зеленая).
Далее делал так.
1. Поддомкратил, снял колесо.
2. Выкрутил винт крепления тормозного барабана, снял тормозной барабан (снялся легко - руками).
3. Снял колпачок ступицы отверткой. Открылся доступ к ступичной гайке.
4. Вытащил шплинт. Головкой на 24 открутил гайку. Снял ступицу. Осмотр подшипников показал, что внутрь попала влага. Подшипники начали ржаветь. Подшипники и смазка под замену. Смазка похожа на литол.
5. Отверткой и молотком аккуратно выбил внешние обоймы подшипников (сразу не выбрасывайте). Для удобства в упорном буртике внутри ступицы проделаны специальные вырезы.
6. Тщательно удалил старую смазку из внутренних полостей ступицы.
7. Установил внешние обоймы новых подшипников. При этом старые используются как оправки.
8. Нанес смазку на рабочие поверхности внешних обойм подшипников и внутрь ступицы (с запасом).
9. Установил внутренный подшипник (сделал пару-тройку оборотов для смазки роликов подшипника). Установил сальник.
10. Нанес намного смазки на поверхность оси, соприкасающуюся с рабочей поверхностью сальника.
11. Установил ступицу на место. Вставил внутреннюю обойму внешнего подшипника, шайбу и ступичную гайку (слегка затянул).
12. Установил тормозной барабан. Для предотвращения попадания песка и грязи внутрь ступицы устанавливал колпачок.
13. Отпустил ступичную гайку. Далее, вращая тормозной барабан, затянул гайку до тех пор, пока барабан проворачивался рукой без особых усилий (чтобы обоймы подшипников заняли свои места).
14. Вновь отпустил гайку и затянул ее, вращая барабан. Тянул до тех пор, пока не стал ощущать небольшое усилие при вращении барабана.
15. Отпустил гайку на одну прорезь. Установил шплинт.
16. Установил ступичный колпачок. Одел колесо. Проверил на наличие люфта.
Через 500 - 1000 км надо будет проверить, и если надо подтянуть новый подшипник.
Статья в журнале За Рулём