Клуб Daewoo Espero / Разборка и сборка шруса. Фотоотчет. - 20 Марта 2012
Мар 20 .2012

Разборка и сборка шруса. Фотоотчет.

Stax 20.Мар.2012, 16:21:46 ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ 18641
13 комментариев

От админа: за очередной толковый фотоотчет говоорим спасибо kostroma21

Немного истории.Каждый год приходиться менять пыльники шрусов наружных.Больное место у меня.
Вот и в этот раз заглянул под машину:оба шруса порваны.Надо бы сразу поменять но не получилось.Пока были морозы ездил более менее спокойно:но потеплело и потекло на улице.В шрусы вода по любому попала...надо мыть шрус и менять пыльники.
Приступаем.



Ставим машину на яму,на ручник и на скорость.Из ступичной гайки вынимаем шплинт.Ослабляем ступичную гайку и колёсные болты.Машину поднимаем на домкрат.Снимаем колесо.Откручиваем ступичную гайку.Откручиваем шаровую опору.
Снимаем тягу рычага поперечной устойчивости.Выжимаем стойку на ружу.Шрус выходит из ступици и остаётся на приводе.Убираем с привода и шруса старый пыльник(я срезал).Всё забито смазкой.Ищем на шрусе там куда входит привод углубление...в нём находим стопорное кольцо.Плоской отвёрткой разжимаем усики стопора в разные стороны как можно шире а сам шрус тянем наружу.Как только стопор выйдет из зацепления шрус легко сойдёт с привода.Всё:шрус у нас в руках.



Начинаем разбирать:Нажимаем на внутреннюю звёздочку с одной стороны вниз как можно глубже(я легонько постукивал через пластмассовую палочку молотком)до тех пор пока один из шаров можно будет вынуть поддев снизу отвёрткой.



Эта операция повторяется 3 раза.



Затем наружная обойма вместе с шариками и внутренней звездой поворачивается в такое положение и шарики спокойно вынимаются при помощи отвёртки.Шарики вынули а обоймы не вытаскиваются.Для того чтобы обоймы вышли из корпуса шруса их надо повернуть так чтобы окна кольца совместились с краем корпуса.
Всё: кольцо с звездой у нас в руках.Чтобы вынуть звезду из кольца нужно на кольце найти большое окно(оно там одно)и луч звезды вывести в это окно.



Звезда выйдет из кольца.Всё шрус разобран:промываем.
Вот он чист как девушка.



Начинаем собирать:


В кольцо вставляем звезду точно также как вынимали найдя большое окно и вставив в него луч звезды.Звезду поворачиваем в кольце а кольцо вставляем в корпус совместив окна с краем корпуса.Проточку в звезде совмещаем с окном и вставляем шарик.Шарик входит с небольшим усилием(удар ладошкой).
Эту операцию повторяем 3 раза



Каждый раз чуть поворачивая кольцо чтобы окно для шарика было всегда вверху.Как 3 шарика вставили кольцо со звездой и шарами ориентируем в горизонтальное положение.
А далее кольцо и звезду утапливаем внутрь корпуса шруса:чтобы свободные окна оказались вверху.



Тут опять мне пригодилась пластмассовая палочка.Через неё постукивая по звезде и кольцу уже установленые шарики утапливаем внутрь корпуса.




Все шарики встали на место.



Поворачиваем обойму как она должна стоять.Не забываем установить стопорное кольцо.Всё шрус девственно чист и собран :ну прямо как с завода.Наносим смазку для шрусов несколько раз.После каждого раза в ценр звезды вставляем чтото и шевелим имитируя работу шруса.Смазки не жалеем закладываем по принципу"ШРУС СМАЗКОЙ НЕ ИСПОРТИШ"

Комментарии:

13 jawa-esperoved  
Вот и в этот раз заглянул под машину:оба шруса порваны.Надо бы сразу поменять но не получилось.

Админы откорректируйте тут!Почитайте --человек ШРУСЫ порвал!))))

12 GENOZID  
хотел добавить для тех у кого всё разобрано полностью (оба шруса всё в куче) перед сборкой разберитесь какое штопорное кольцо куда. От трипоида оно шире а от наружнего уже. А то я сегодня собрал трипоид ( узкое кольцо от наружнего шруса туда встало как надо и подозрений не вызвало) сунулся собирать наружний ... вобщем внимательней

11 Воробьев  
1 шаровую и стабилизатор снимать прийдется - легче шрус вынуть
2 вынимайте целиком вал и меняйте обе шруссмазки а заодно и сальник кпп (цена вопроса 200-300р)
3 вымывал я шрус смазку саляркой
4 шомутик лучши пружинного типа (проволочный)- меньше дает дисбаланса на кардан в целом.

10 Воробьев  
Отвечу вместо автора на вопросы зачем????
1. не снимая шаровой и стабилизатора ОЧЕНЬ сложно снять шрус
2. я бы еще заменил шрусовую смазку внутреннего и сальник кпп, вал целиком "отреставрировал".
3. автор не написал чем отмывал, я использовал дизтопливо, саляру

9 kostroma21  
Ответ к коментарию№5:Пыльник как меха гармони сосет пыль.Пыль липнет к смазке и смешивается с ней.Чем раньше заметил рваный пыльник тем лудче.
Ответ к коментарию №6Хомуты винтовые применяю уже давно.Ничего плохова за ними не заметил.Очень даже удобно.Набалдажники располагаю под 180 градусов друг против друга.
***************№7 Тягу снял потомучто она менялась.

8 shumkov  
а зачем гайку шаровой открутил (на первой фото), её же надо от туда выбивать- это же геморой. Можно было бы три болта открутить крепление шаровой и поностью доставать и без всякого гемороя

7 Aleks909  
зачем трогать тягу поперечной устойчивости? и ещё, затягивать хомуты нужно когда под тормозным диском лежит опора и машина опущена с домкрата, а пыльник находиться в естественном положении(не сжат и не растянут) тогда и не придётся каждую весну их менять.

6 Aleks909  
вовсе не стоит теребить шаровую и рулевой наконечник, я поменял пыльник, открутив только гайку ступицы, за счёт того что скалка во внутреннем шрусе свободно двигается, всё отлично достаётся и так! замена одного пыльника- минут 15! а смазки не надо отдуши накачивать! пыльник опять разорвёт! не помню сколько надо вешать в граммах) и хомуты лучше одевать из комплекта, а не эти наболдажники! и при чём стыки хомутов должны быть под 180 градусов друг от друга.

5 shumkov  
а зачем его полностью было разбирать, когда умены лопнули пыльники на гранатах, я только добил новой смазки и поставил все на места и уже как год прошел и ни чего, все ходит и нехрустит

3 kostroma21  
Ну держитесь. biggrin Сами напросились biggrin

4 Stax  
Развитие форума и сайта целиком и полностью зависит от контента. Фотоотчеты или просто текстовые мануалы разработанные соклубниками и вывешеные на всеобщее пользование кроме пользы для клуба, ничего другого принести не может.
А уж за пользу мы расстараемся. И да, если всетаки решите написать пару мануалов, стучитесь в личку. Так будет быстрее.
Удачи.

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 20.Мар.2012 16:21:46
  • Категория(и) публикации: ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ
  • Количество просмотров публикации: 18641
  • Количество комментариев к публикации: 13

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика


Сейчас на сайте: 59
Пешеходов: 59
Автолюбителей: 0