Столкнулся с проблемой отсутствия лонжерона (оригинал, неоригинал) на эсперку. Но гляжу на нексию под капотом очень похожая конструкция лонжерона, Брызговика лонжерона и стакана.
Зашел в магазин для консультации мне объяснили что все крепления (подушки) и в том числе корпус и коробки нексия-ланос-эсперо - одинаковые, также одинаковые рулевая рейка, стойка (амортизатор и поворотный кулак (за исключением размера под ступичный подшипник)) рычаг передний. из чего я сделал выводы о идентичности некоторых мест лонжерона этих моделей(выделено кругами). КОЕЧНО ЭСПЕРА ДЛИННЕЕ этих моделей,но движок туда можно поставить от любой из них без вмешательства в конструкцию кузова. По этому решил снять мерки с лонжерона от ланоса (фото ниже) и дорисовал конец лонжерона как должно быть на эспере.
НО снять мерки со своего лонжерона не имею возможности в связи с удаленостью машины от дома и работы и прошу эспероводов (ну может кто нибудь полезет под машину в ближайшее время) снять мерки со своих машин и добавть меру длинны лонжерона от отверстия для крепления подушки двигателя до концевой части лонжерона.
все замеры в мм +/- 5мм
Мнение mezzz
ланжероны разные только в одном месте - на эспе он длинее в сторону порога, т.е. имеет продолжение сантиметров на 25
на эспах ланжерон из более толстой стали (чему я был очень рад, когда пороги вскрыл)
ты чуток не прав - он длинее с другой стороны. к телеку они одинаковы