В продолжение темы свободного болтания рычага КПП, после замены «вертолета» люфты почти исчезли, почти — но не все. Изучив конструкцию нашего рычага, посмотрев откуда растут ноги у этого шалтай-болтая, было выявлено, что виной тому — резиновое кольцо между рычагом КПП и кольцом селектора. Почитав интернеты на эту тему понял, что GM считает вечным только автомобиль Opel, потому как только на него отдельно можно достать это кольцо, на Daewoo — только рычаг КПП всборе.
Итак, приступим:
Для начала снимаем кожух КПП (описывать это действие не буду, там всё просто — поддеваем черную окантовку и вытягиваем её вверх со стороны подлокотника). Видим наш рычаг и удерживающую его скобу-втулку. Чтобы снять её: сначала отщелкиваем скобку фиксатор с рычага, затем вытягиваем её на себя.
Вынимаем рычаг поднимая его вверх. Снимаем резинвое кольцо и видим — «бобик» похоже совсем сдох (видны следы неравномерного износа и небольшие обрывы резины)...
Берем заказанное нами ранее колечко от Opel, код 07 38 789
Новое колечко обработано чем-то похожим на тальк, дабы исключить вредное влияние окружающей среды на сей драгоценный кусок резины...
Хорошенько промываем весь механизм от старой смазки, смазываем всё по новой и собираем в обратной последовательности
После всех этих манипуляций рекомендую отрегулировать положение вертолета.
Итог: рычаг не болтается в обойме тяги селектора, передачи включаются четко, болтанка рычага практически нулевая.
Обсуждение материала тут.