Клуб Daewoo Espero / Замена резинового кольца рычага КПП - 30 Сентября 2014
Сен 30 .2014

Замена резинового кольца рычага КПП

MaKcuM 30.Сен.2014, 12:46:01 РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ 17732
0 комментариев

В продолжение темы свободного болтания рычага КПП, после замены «вертолета» люфты почти исчезли, почти — но не все. Изучив конструкцию нашего рычага, посмотрев откуда растут ноги у этого шалтай-болтая, было выявлено, что виной тому — резиновое кольцо между рычагом КПП и кольцом селектора. Почитав интернеты на эту тему понял, что GM считает вечным только автомобиль Opel, потому как только на него отдельно можно достать это кольцо, на Daewoo — только рычаг КПП всборе.

Итак, приступим:

Для начала снимаем кожух КПП (описывать это действие не буду, там всё просто — поддеваем черную окантовку и вытягиваем её вверх со стороны подлокотника). Видим наш рычаг и удерживающую его скобу-втулку. Чтобы снять её: сначала отщелкиваем скобку фиксатор с рычага, затем вытягиваем её на себя.

Вынимаем рычаг поднимая его вверх. Снимаем резинвое кольцо и видим — «бобик» похоже совсем сдох (видны следы неравномерного износа и небольшие обрывы резины)...

Берем заказанное нами ранее колечко от Opel, код 07 38 789

Новое колечко обработано чем-то похожим на тальк, дабы исключить вредное влияние окружающей среды на сей драгоценный кусок резины...

Хорошенько промываем весь механизм от старой смазки, смазываем всё по новой и собираем в обратной последовательности

После всех этих манипуляций рекомендую отрегулировать положение вертолета.

Итог: рычаг не болтается в обойме тяги селектора, передачи включаются четко, болтанка рычага практически нулевая.

Обсуждение материала тут.

Комментарии:

Внимание!

У данной публикации еще нет комментариев. Вы можете быть первым!

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: MaKcuM
  • Дата публикации: 30.Сен.2014 12:46:01
  • Категория(и) публикации: РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ
  • Количество просмотров публикации: 17732
  • Количество комментариев к публикации: 0

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика


Сейчас на сайте: 90
Пешеходов: 90
Автолюбителей: 0