-Давление воздуха в шинах и наличие не равномерности износа протекторов шин.
-Надежность крепления и отсутствия зазоров в шарнирах рулевого вала.
-Осмотреть рулевой вал и шарнир на наличие дефектных деталей и ослабленных креплений.
-Шины и колеса на отклонение от округлости нарушение балансировки; колеса на наличие деформации закраин обода; подшипники колес на наличие люфтов или повышенный момент сопротивления вращению.
-Рулевой гидроусилитель на наличие утечек рабочей жидкости. Кроме того, а в порубочном билете размер елочки указывают следует проверить уровень рабочей жидкости в бочке и натяжение приводного ремня гидронасоса.
"Автомобиль уводит в сторону"
ПРОВЕРИТЬ ВОЗМОЖНУЮ ПРИЧИНУ:
-На одной оси установлены различные шины (или шины с сильно отличающимся износом протектора)
-Поломка или осадка пружины подвески.
-Нарушение рекомендуемых углов установки колес.
-Не возвращение в нейтральное положение золотника рулевого гидроусилителя.
-Притормаживание тормозов передних колес
"Ненормальный или сильный износ шин"
ПРОВЕРИТЬ ВОЗМОЖНУЮ ПРИЧИНУ:
-Углы установки передних и задних колес.
-Излишне большой угол схождения колес.
-Поломка или осадка пружины подвески.
-Нарушение балансировки колес
-Износ направляющих элементов стойки подвески и амортизатора.
-«Спортивный» стиль вождения автомобиля.
-Перегрузка автомобиля
-Затрудненное вращение колеса
-Низкое давление в шине
Автор: Danatela
Диагностика Реечного рулевого механизма
"Увеличенный люфт рулевого управления"
ПРОВЕРИТЬ ВОЗМОЖНУЮ ПРИЧИНУ
-Нарушений регулировки предварительного натяга пружины рулевого механизма.
-Износ или увеличенный люфт подшипников колес
-Ослабление креплений шарниров рулевого привода
-Ослабление крепления рулевого механизма
"Дребезжащий шум при работе рулевого механизма"
ПРОВЕРИТЬ ВОЗМОЖНУЮ ПРИЧИНУ
-Недостаточная или неподходящая смазка рулевого механизма
-Ослабление крепления рулевого механизма
-Нарушений регулировки предварительного натяга пружины рулевого механизма.
Автор: Danatela
11-Dec-2003 Диагностика Реечного рулевого механизма с встроенным гидроусилителем.
Свистящий шум!
Функционирование рулевого гидроусилителя всегда сопровождается небольшим
характерным шумом. При повороте рулевого колеса на не подвижном автомобиле может
быть слышен свистящий шум. Этот шум становится более явным, если одновременно нажата тормозная педаль. Источником шума является рабочая жидкость, движущаяся в гидросистеме. Упомянутый шум не сказывается на работоспособности рулевого усилителя.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!!
Не следует заменять распределитель, если только свистящий шум не стал сильным. Это не даст результата, так как новый распределитель так же будет работать с небольшим шумом.
"Дребезжащий шум при работе рулевого механизма"
ПРОВЕРИТЬ ВОЗМОЖНУЮ ПРИЧИНУ
-Контакт трубопровода нагнетания рабочей жидкости с кузовом
-Ослабление креплений шарниров рулевого привода
-Ослабление крепления рулевого механизма
-Нарушений регулировки предварительного натяга пружины рулевого механизма
"Плохая стабилизация рулевого колеса в нейтральное положение"
ПРОВЕРИТЬ ВОЗМОЖНУЮ ПРИЧИНУ
-Нарушение углов установки передних колес
-Износ подшипников колес
-Ослабление креплений или заедание шарниров рулевого вала
-Заедание шарниров рулевого привода
-Заедание шарового шарнира
-Задевание рулевого колеса за кожух рулевой колонки
-Слишком сильный натяг или замерзание подшипников рулевого вала
-Нарушение регулировки рулевого механизма
-Заедание или засорение распределителя гидроуселителя
-Большое трение рулевого вала
"Кратковременное увеличение усилителя при рывке рулевого колеса"
ПРОВЕРИТЬ ВОЗМОЖНУЮ ПРИЧИНУ
-Значительные внутренние утечки рабочей жидкости
"Пульсация усилий при вращении рулевого колеса при работающем двигателе (особенно при маневрировании на месте)"
ПРОВЕРИТЬ ВОЗМОЖНУЮ ПРИЧИНУ
-Не достаточное давление рабочей жидкости
-Заедание золотника распределителя
-Наличие воздуха в гидросистеме
"Сильные толчки на рулевом колесе со стороны дороги"
ПРОВЕРИТЬ ВОЗМОЖНУЮ ПРИЧИНУ
-Наличие воздуха в гидросистеме
-Ослабление крепления рулевого механизма
-Ослабление креплений шарниров рулевого вала
-Ослабление креплений шарниров рулевого привода
-Износ или увеличенный люфт подшипников колес
-Нарушение регулировки предварительного натяга упорного подшипника
"Большие усилия на рулевом колесе или недостаточная эффективность рулевого усилителя (особенно при маневрировании на месте)"
ПРОВЕРИТЬ ВОЗМОЖНУЮ ПРИЧИНУ
-Ослабление креплений или износ шарниров рулевого вала
-Заедание золотника распределителя
-Не достаточное давления нагнетателя гидронасоса
-Большие внутренние утески в гидронасосе
-Большие внутренние утечки рабочей жидкости в гидрораспределителе и в гидроцилиндре
-Недостаточное натяжение ремня привода гидронасоса.
Автор: Danatela
Источник: http://www.daewoo-avto.ru