Клуб Daewoo Espero / Шум в рулевой колонке (сползание втулки) - 14 Мая 2009
Май 14 .2009

Шум в рулевой колонке (сползание втулки)

Stax 14.Май.2009, 12:38:03 РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ 5611
2 комментария

От админа: инфу подготовил Phantom

Как устранить характерный дефект - сползание пластиковой направляющей втулки на валу рулевого колеса?
Данная деталь технологическая и служит контрольной оправкой при сборке рулевой колонки.
Ее назначение - центровка рулевого вала относительно кожуха колонки.
При сползании следует снова установить втулку на посадочное место. Если она не входит в кожух рулевой колонки, это свидетельствует о нарушении центровки рулевого вала, а значит, ее нужно восстановить.

Работу следует выполнять следующим образом:
ослабить болт 1;
открутить болт 2;
открутить гайку 3;
произвести центровку кожуха 6 относительно рулевого вала 5 перемещением вверх-вниз, вправо-влево;
проверить правильность центровки пластиковой втулки 4;
закрутить гайку 3 и болты 1, 2.

Комментарии:

2 Phantom  
Добавлю еще и подкорректирую...
Если стучит в "руле"(на первый взгляд подшипник) можно попровать(я думаю поможет):
1. Открутить один болт резиновой муфты под ногами(скажем на рулевом валу 5);
2. Ослабить гайку 3 и болт 2 (болт 2 открутить зубилом и заменить на болт с головкой);
3. Максимально выкрутить болт 1 (чтоб он невыпал, трудно прикрутить обратно smile );
4. Вытянуть рулевую колонку НА СЕБЯ и закрутить болт муфты из п.1 "в положении руль на себя";
5. Произвести центровку кожуха 6 относительно рулевого вала 5 перемещением вверх-вниз, вправо-влево; проверить правильность центровки пластиковой втулки 4;
6. Закрутить, Важно: снача болт 1 , затем гайку 3 и болт 2. снова отцентрировав вправо-влево smile ну вот у меня руль "стучать" перестал.

1 Phantom  
Немного забыл добавить , если рулевая колонка не снималась то болт 2 заводской и он не под ключ (круглая головка) его нужно ослабить зубилом, и выкрутить на его место ввернуть болт с головкой ...

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 14.Май.2009 12:38:03
  • Категория(и) публикации: РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ
  • Количество просмотров публикации: 5611
  • Количество комментариев к публикации: 2

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика


Сейчас на сайте: 140
Пешеходов: 140
Автолюбителей: 0