От админа: за мануал говорим спасибо пользователю МолотоК
Когда машина исправна, она радует своего хозяина!)
Но когда начинает ломаться-настроение сразу идет в упадок!
На днях приказал долго жить ГУР!
Визжит заглушая магнитолу!)))
Решил разобрать!Выкладываю фотоотчет:
1): Снимаем корпус воздушного фильтра.
2): Откручиваем гайку шкива насоса ГУР.
3):Снимаем ремень и шкив ГУР.
4): Видим 2 болта на 13" откручиваем их.
5): Снимаем шланг идущий от бачка с жидкостью и откручиваем трубку идущую к рейке.
6): Извлекаем насос ГУР.
ГУР снял, стал разбирать!Предварительно хорошенько отмыв от грязи и пыли!Гидравлика любит чистоту!
1):Снимаем патрубок подающий жидкость из бачка проверяем уплотнительное кольцо под ним.
2): Откручиваем заднюю крышку насоса.
3): Снимаем аккуратно крышку, видим барабан с лопатками.
4): Проверяем чтобы лопатки не заедали, а на барабане и на элепсе в котором он вращается небыло выработки.
5): Откручиваем гайку в которую вкручивалась трубка идущая к рейке.
6): Под гайкой находится редукционный клапан и пружина клапана.
7): Осматриваем клапан на наличие заусенцев и выработки.
Сборка в обратной последовательности.
Не забываем: лопатки имеют сферическую часть, ее располагаем наружу, от центра барабана!
На барабане имеется с одной стороны буква"N"!
Не переварачивайте барабан!