Клуб Daewoo Espero / Замена сальника и штока выбора передач - 18 Мая 2010
Май 18 .2010

Замена сальника и штока выбора передач

Stax 18.Май.2010, 08:59:58 РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ 13170
13 комментариев

от админа: Отдельное спаcибо говори господину Agdem

НЕОБХОДИМЫЕ ЗАПЧАСТИ

Шток выбора передач (94580787)

Прокладка корпуса механизма (96298951)

Сальник штока (90182169)

Ось штока со стопорной пластиной (90236961 и 11085071)

ИНСТРУМЕНТ (который я использовал)

Ключ "трещотка",удлинитель (30-35 см длиной,у меня был наращен из двух),головка на 11,всё под квадрат 1/4 соответственно.

Отвертки (одна побольше, другая поменьше)

Выколотка (5мм)

Молоток

Предмет подходящего диаметра для того чтобы запрессовать сальник ( d 24мм примерно)

Ось 5 мм для стопора (можно использовать выколотку)

Железная щетка и очиститель спрей ( для мытья и чистки)

ПРИЧИНА ВМЕШАТЕЛЬСТВА

Текущий сальник и износ соединения штока (не сильный но для профилактики тоже заменил)

ДЕЙСТВИЯ

Обязательно ставим машину на нейтраль !!!

Моем и чистим место где предстоит демонтаж,для удобства снимаем крышку трамблера.

Разъединяем соединение штока и откручиваем 4 болта крепления крышки.

Поддев отверткой вынимаем узел и старую прокладку.
Моем чистим от масла.

Выбиваем шплинт выколоткой и вынимаем шток.

Поддеваем сальник отверткой и вынимаем.

Запресовываем новый сальник.

Устанавливаем новый шток в таком положение.

Забиваем шплинт.

Вынимаем из корпуса пластиковую пробку и через это отверстие с помощью мет.стержня ( d 5мм),стопорим рычаг механизма (на нем есть ответное отверстие),данное положение соответствует нейтрали!

Устанавливаем прокладку.

Устанавливаем узел на место,так чтобы отлив на рычаге механизма попал в пазы штоков КПП ,находящиеся в одинаково параллельном положение при включенной нейтрале.

Далее прикручиваем узел (без фанатизма, цветмет резьба очень мягкая !)
Cоединяем шток с карданчиком и вынимаем стопорный стержень.

ИТОГО

Работы часа на полтора ( не торопясь ) и совсем ничего сложного !!!

Комментарии:

13 Zlobny  
Если можно-перезалейте недостающие фотки-а то сейчас делать эту операцию буду и непонятно немного. Спасибо! cool

12 qwerty029  
Дела тоже самое год назад, предпосылки были такие: рычаг КПП болтался при любой включенной передаче в диапазоне от задней до четвертой (вообще было непонятно какая передача) Так же включались не все передачи трогался с третьей. Сначала я купил только ось штока, потому что выработка на ней была видна сразу и "вертолёт" с соединительной тягой которая как оказалось в комплекте не шла.
Поставил все это на авто, но картина почти не изменилась, все равно был огромный люфт, в месте соединения штока, оказалась выработка на самом штоке отверстия под ось штока были овальные больше примерно на 2мм, тогда докупил сток и начал разбирать, чтобы открутить верхнюю крышку кпп пришлось весьма постараться 2 болта находятся в труднодоступных местах. Когда всё снял начал разбирать сначала выбивал шплинт с другой стороны при этом он упёрся в корпус и не вышел, поэтом пришлось всё переворачивать и продолжать выбивать с другой стороны, после замены штока, я начал ставить всё обратно, но крышка КПП ни как не хотела заходить в своё место, я уже расстроился и подумал что лучше бы я сам не лез в коробку, но мир не без добрых людей и поочерёдно переставляя в кпп механизмы мы наконец-то попали в нужную комбинацию и все встало на место и рычаг стал стоять там где ему положено стоять и все передачи включаются двумя пальцами а "вертолёт (не оригинал) я купил зря поставил обратно старый он лучше работает. (СПАСИБО АВТОРУ ЗА ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЦЕССА) так как мне надо снова вынимать шток теперь уже для замены сальника штока, обидно что не видел этого мануала раньше, было бы намного легче сэкономил бы много времени, прокладку крышки я не менял (промазал герметиком) подтеков с неё нет, а вот сальник менять всем обязательно потому что когда выколачиваете шплинт сальник теряет форму. Еще хотел добавить что перед выполнением данных работ необходимо очистить КПП от грязи потому что у меня при установки случайно попал песок в КПП и пришлось ещё и масло менять. ЕЩЁ РАЗ СПАСИБО АВТОРУ!!!

11 dj_yojik  
а у меня значит на ходу выпал нето шплинт нето болт черт знает что там было но рычаг кпп просто начал болтаться в воздухе и не переключал скорости (( Я значит открыл капот и увидел что что то не так ну и под рукой оказался просто болт но другого диаметра пришлось вставить его чтобы доехать. Так я и забыл про эту тему... а тут недавно начались проблемы с переключением 5-й передачи (плохо попадает) вот думаю поставить на место просто болт или шплинт. Как определить что там стояло ранее?? И как думаете проблема исчезнет?

10 Roman2  
Сегодня менял масло, был в шоке когда увидел что масла там и нет и прилично стружки на дне ,залив масло по мнуалу,появилась проблема как наверно у всех тех у кого есть масло в коробке,первая на ходу не включается,до заливки масла все легко вкл,видимо так и должно быть.

9 OIM  
Да, следует добавить к отличному мануалу, после фразы "Cоединяем шток с карданчиком и вынимаем стопорный стержень" НЕ забываем поставить обратно пластмассовую пробку в отверстие для регулировки ,где стоял стопорный стержень!!! А то сам чуть не проворонил biggrin

8 dimaroz  
мне кажется неправильный номер штока,вместо 90236961 надо 90121523

7 maestro_zver  
поставил все что изображенно на фотках от кадета. теперь кайфую так передачи классно переключаються.

6 Sanja1135  
Сегодня тоже поменял эти штукенции, но я для удобства доступа снимал не крышку трамблера (так как распредилитель всё равно мешает) а расширительный бачек. В трубку, выходящую из радиатора вставил болт подходящего диаметра, что-бы антифриз не вытекал когда поднимеш бачёк. Нижную можно не снимать и ОЖ не сливать, просто убрать в сторону.

5 Agdem  
To Focks,болтовое соединение штока это 100% чья то самодеятельность,даже на старых опелях 80лохматого года соединение именно шплинтовое.

4 Agdem  
Если есть вопросы или предложения пишите в аналогичную тему на форуме http://espero-club.ru/forum/4-2335-1

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 18.Май.2010 08:59:58
  • Категория(и) публикации: РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ
  • Количество просмотров публикации: 13170
  • Количество комментариев к публикации: 13

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика


Сейчас на сайте: 124
Пешеходов: 124
Автолюбителей: 0