НЕОБХОДИМЫЕ ЗАПЧАСТИ
Шток выбора передач (94580787)
Прокладка корпуса механизма (96298951)
Сальник штока (90182169)
Ось штока со стопорной пластиной (90236961 и 11085071)
ИНСТРУМЕНТ (который я использовал)
Ключ "трещотка",удлинитель (30-35 см длиной,у меня был наращен из двух),головка на 11,всё под квадрат 1/4 соответственно.
Отвертки (одна побольше, другая поменьше)
Выколотка (5мм)
Молоток
Предмет подходящего диаметра для того чтобы запрессовать сальник ( d 24мм примерно)
Ось 5 мм для стопора (можно использовать выколотку)
Железная щетка и очиститель спрей ( для мытья и чистки)
ПРИЧИНА ВМЕШАТЕЛЬСТВА
Текущий сальник и износ соединения штока (не сильный но для профилактики тоже заменил)
ДЕЙСТВИЯ
Обязательно ставим машину на нейтраль !!!
Моем и чистим место где предстоит демонтаж,для удобства снимаем крышку трамблера.
Разъединяем соединение штока и откручиваем 4 болта крепления крышки.
Поддев отверткой вынимаем узел и старую прокладку.
Моем чистим от масла.
Выбиваем шплинт выколоткой и вынимаем шток.
Поддеваем сальник отверткой и вынимаем.
Запресовываем новый сальник.
Устанавливаем новый шток в таком положение.
Забиваем шплинт.
Вынимаем из корпуса пластиковую пробку и через это отверстие с помощью мет.стержня ( d 5мм),стопорим рычаг механизма (на нем есть ответное отверстие),данное положение соответствует нейтрали!
Устанавливаем прокладку.
Устанавливаем узел на место,так чтобы отлив на рычаге механизма попал в пазы штоков КПП ,находящиеся в одинаково параллельном положение при включенной нейтрале.
Далее прикручиваем узел (без фанатизма, цветмет резьба очень мягкая !)
Cоединяем шток с карданчиком и вынимаем стопорный стержень.
ИТОГО
Работы часа на полтора ( не торопясь ) и совсем ничего сложного !!!