Клуб Daewoo Espero / Принцип работы ручного тормоза - 30 Июня 2010
Июн 30 .2010

Принцип работы ручного тормоза

Stax 30.Июн.2010, 09:33:49 ТОРМОЗА 6412
3 комментария

Чисто информативно, но темнеменее.

Ручной тормоз или так называемый «Ручник» имеет механический привод от рукоятки вытяжного типа. На рисунке показан принцип работы ручного тормоза. Предназначен он для того, чтобы зафиксировать автомобиль на месте. Ручной тормоз также сможет удержать авто на уклоне в 16 градусов. Чтобы затормозить автомобиль, водитель натягивает рукоятку ручного тормоза на себя, увлекая вместе с ней проложенный в оболочке трос и коромысло. Коромысло уравнивает натяжение тросов и через них натягивает рычаги в тормозных устройствах правого и левого колес, которые, опираясь на планки, раздвигают тормозные колодки в разные стороны. Для оттормаживания колес автомобиля водитель должен немного потянуть на себя рукоятку ручного тормоза, повернуть и поставить ее в исходное положение. Зимой ручником пользоваться нежелательно, особенно если сырая погода или когда большая влажность, шанс на то, что под действием мороза тормозные колодки могут примёрзнуть к тормозному барабану, и автомобиль будет обездвижен, очень велик.

Мы советуем следить вам за ручным тормозом и время от времени регулировать его. Эта небольшая процедура, сможет помочь вам в дальнейшем избежать неприятных ситуаций.

Комментарии:

3 alex-tixii  
Регулировкой ручника после замены кто ни буть занимался ?

1 Expert  
если память не изменяет конструкция механизма должна обеспечивать разводку (подтяжку при износе) колодок biggrin только вот честно сомневаюсь что у когото работает wink
А Stax'у отдельное СПАСИБО за напоминаие т.к. это прежде всего "наша" безопасность!!!! а при не соблюдении техники безопасности человек может не только умереть, но и родиться wink

2 Stax  
Шуткуете? biggrin Позитив.

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 30.Июн.2010 09:33:49
  • Категория(и) публикации: ТОРМОЗА
  • Количество просмотров публикации: 6412
  • Количество комментариев к публикации: 3

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика


Сейчас на сайте: 74
Пешеходов: 74
Автолюбителей: 0