Клуб Daewoo Espero / Проверка работы регулятора зазоров задних колодок - 6 Апреля 2008
Апр 06 .2008

Проверка работы регулятора зазоров задних колодок

Stax 06.Апр.2008, 12:55:35 ТОРМОЗА 3918
1 комментарий

Снять диск. На цилиндрическом шаговом регуляторе отжать пружинную стопорную пластиночку от зубьев храповичка и проверить вращение храповичка в обратную сторону. Если храповик не вращается, - значит он закис и требует замены.
Если вращается, то все в порядке. Вращая храповик в обратную сторону ты тем самым сводишь колодки, которые самоустановятся этим шаговым регулятором после нескольких торможений при движении. Читай мануал.
Проблема всех ручников - это закисание троса в оболочке. Чем короче трос и оболочка, тем меньше доставляет хлопот ручник.
В Нексии (и Эсперо тоже)трос ручника довольно длинный, особенно на заднее правое колесо и к тому же проложен с большим изгибом под днищем машины. Потери на трение очень большие, а если в оболочку попала влага, то развитие коррозии троса приводят к полной потере подвижности троса в оболочке. В результате подклинивают колодки после пользования ручником, т.к. усилия пружин на колодках не хватает для возвращения троса в исходное положение после отпускания ручника.
Эффект проявляется появлением свободного хода рычага ручника после его отпускания. От вибрации машины при движении трос потихоньку возвращается на свое место и свободный ход рычага ручника исчезает. Это сигнал о грядущей замене троса ручника.
Идеальное решение, - сразу после покупки авто пролить оболочку троса ручника моторным, или трансмиссионным маслом, но эту процедуру мало кто делает, тем более что делать ее целесообразнее на снятых с машины тросах. Из шприца заполнятся маслом ПОЛНОСТЬЮ оболочка троса, а затем трос подвешивается вертикально, пока все масло не стечет. ПРОПИТАННЫЙ таким образом трос и оболочка живут почти вечно. Сливать излишки масла нужно обязательно, иначе они могут попасть в тормозной барабан и тормоза полностью откажут.
Работа шагового регулятора и троса ручка взаимозависима и требует контрольного внимания.

Комментарии:

1 952  
В продолжение темы о регуляторе схода колодок. Если ему кирдык, то логично купить ремкомплект и заменить, НО!!! Вот тут есть одна засада. В магазинах лежат ремкомплекты по 250 рэ (примерно) типа для нексии, ланоса и эсперы есно. НО - ЭТО КИТАЙСКАЯ ТУФТА! Она сделана из туфтового металла и отличается от оригинальных размеров. Несильно, но разница есть и при сборке видно что она существенна! Мало того - зубья храповичка ломаются легко отверткой при попытке его провернуть! Дюраль на нем гораздо более мягкая чем на детском револьвере типа наган. Так что либо отмачиваем и чистим старый девайс, либо покупаем ремкомплект GM за 600 рэ на одну сторону. Да цена не айс ,но 250р. точно выкидывать за китайскую поделку не стоит!

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 06.Апр.2008 12:55:35
  • Категория(и) публикации: ТОРМОЗА
  • Количество просмотров публикации: 3918
  • Количество комментариев к публикации: 1

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика


Сейчас на сайте: 139
Пешеходов: 139
Автолюбителей: 0