Клуб Daewoo Espero / Стачиваем буртик на тормозных барабанах - 6 Апреля 2008
Апр 06 .2008

Стачиваем буртик на тормозных барабанах

Stax 06.Апр.2008, 12:56:58 ТОРМОЗА 4923
4 комментария

После большого общего пробега машины (более 50тык) задние колодки протирают внутри барабана дорожку, равную ширине колодки. В результате появляется этот пресловутый буртик, который не дает снять задний тормозной барабан. В таких случаях нужно сводить колодки, но сделать это без определенного навыка непросто. После снятия барабанов лучше всего удалить этот буртик. Можно сточить его на токарном станке, спилить полукруглым напильником вручную, или стачивать наждачным камнем, одетым на шлифмашину, или ручную дрель.
Есть еще одно решение этой проблемы:
Снимаем один барабан.
Поддомкрачиваем одно переднее колесо и снимаем его.
Под второе переднее колесо и желательно под второе заднее ставим упоры с обеих сторон, чтобы машина не тронулась с места.
При одном снятом тормозном барабане затягивать ручник нежелательно, поэтому уделяем МАХ внимания, для надежного обездвижения машины.
Вместо переднего колеса ставим на ступицу задний барабан стаканом наружу и прикручиваем его короткими подходящими болтами. Колесные болты для этих целей не годятся.
Включаем нейтральную передачу и руками проверяем свободность вращения ступицы с прикрученным барабаном. Этим мы убеждаемся, что вкрученные болты ничего не заклинили внутри ступицы. Поскольку диаметр болтов чуть меньше, чем диаметр отверстий барабанов, я уменьшал биение на глаз, чтобы было поменьше. Если не затягивать окончательно болты, а покрутить на 1-й передаче двигателем ступицу с прикрученным барабаном, то биение можно вывести почти в ноль.
Запускам двигатель, включаем 2-ю, или 3-ю передачу, медленно отпускаем сцепление и выходим из машины.
Перед вами токарный станок с вращающимся задним барабаном на передней ступице.
Берем в руки полукруглый напильник и с соблюдением мер предосторожности, стачиваем буртик. Получается очень аккуратно.
Тут же можно пошкурить внутреннюю поверхность барабана. Получается не хуже, чем на токарном станке.

Комментарии:

4 952  
все хорошо, но есть один ньюанс. У барабанов ,как и у дисков есть максимум выработки который допускает производитель. Потому сточенный буртик влияет на легкость снятия барабана ,но не на эффективность тормозов и тем более на безопасность. Учитывая что на экзисте новый барабан не китай от 800р., то лучше поставить новый. По опыту ощущения резко меняются от торможения. Исчезает скрип. И этот скрип вовсе уже не от колодок! Так что не жабьтесь товарищи cool машинам по 15-18 лет и тормоза тут лучше менять ,а не точить напильником!

3 Mitriysk1  
вот психи,

2 superpapay  
бородатый способ... когда то на 41м так делал...

1 WD  
Замысловато! Вчера снимал задний барабан, столкнулся с такой проблемой, стачивал буртик напильником вручную. Ну что могу сказать, жаль, что не прочитал раньше такой дельный совет :\ . Автору уважуха!!! В следующий раз обязательно воспользуюсь.

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 06.Апр.2008 12:56:58
  • Категория(и) публикации: ТОРМОЗА
  • Количество просмотров публикации: 4923
  • Количество комментариев к публикации: 4

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика


Сейчас на сайте: 59
Пешеходов: 59
Автолюбителей: 0