Продолжаем воевать с тормозами, теперь уже с передними.
Итак: имеем в наличии двухлитровый Дэу Эсперо 1999 года выпуска. Под капотом два литра, восемь клапанов, на передних колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза. Жалобы- износ предних тормозных дисков, колодок слабые тормоза.
Куплено 2 диска и колодки, итого 2000 р. диски, 800 р. колодки. (цены актуальны на момент публикации мануала).
Занимаемся ремонтом.Загоняем машину в гараж, снимаем колесо (машина остается на домкрате).
Открываем крышку бачка с тормозухой, для слива лишней жидкости, точнее она сама будет вытекать, когда будем колодки разжимать.
Так, колодки разжали, поршень утопили, жидкость потекла. Теперь очищаем от грязи 2 болта под 10-й шестигранник. Лучше взять удлинитель в виде трубы, чтобы сорвать их с места.
Откручиваем и снимаем суппорт в сборе и отводим в сторону.
Диск к ступице прикручен при помощи маленького винтика под отвертку. Он умело маскируется под ржавую поверхность диска, но его можно найти, пошкрябав отверткой между двух отверстий для болтов. Откручиваем:
Снимаем диск.
Ставим новый.
Далее одеваем суппорт и прикручиваем его обратно. Теперрь меняем колодки. Для этого снимаем резиновые заглушки и берем длинный шестигранник на 7 или тому подобное- отверстие под болты глубокое. Снимаем пружинную скобку. Откручиваем втуки и открываем скобу. Вынимаем колодки. Для лучшего хождения скобы вынимаем 2 открученные втулки, очищаем от грязи, смазываем и наживляем обратно. Вставляем колодки, закрываем скобу закручиваем втулки, одеваем на место пружинную скобку и вставляем резиновые заглушки. Закрываем крышку бачка и нажимаем несколько раз на педаль тормоза. Обкатываем новые детали и радуемся новыми тормозами.