Клуб Daewoo Espero / Форсунки от ВАЗ и ГАЗ - 7 Августа 2008
Авг 07 .2008

Форсунки от ВАЗ и ГАЗ

Stax 07.Авг.2008, 09:56:46 ИНЖЕКТОР 13280
19 комментариев

Данные форсунок, установленных на Ростовских Эсперах:
кат.№-17101649 (commer. version)
модель- Super Salon
тип топлива -бензин
Рабочее давление Атм-3,0
Статическая производительность: 2,41г/с.
Активное сопротивление обмотки: 13,0 -17,0 Ом.
Напряжение электропитания: 8-18В.
Данные Super Salon
Двигатель:
тип 2,0-лит.,SOHC
объем (куб. см)1.998
коэф.сжатия 8,8k
макс. Мощность (кв. /об/мин)77 / 5.200
макс. вращ. момент (кг-м (при 2.800 об/мин))16,7

Данные на форсунки, рекомендованные производителем (DAEWOO MOTOR CO)
кат.№-17102058 (commer. version) / 0280150983 (GTI, sporting version)
модель - Espero 2.0i Sohc CD Espero 2.0i Sohc GT (покататься бы на такой!)
тип топлива - бензин супер
Рабочее давление Атм-3,0
Статическая производительность: 2,56г/с.2,82г/с.? (это сколько же бензина через трубу даром уходит!)
Активное сопротивление обмотки: 14,0 -16,0 Ом.
Напряжение электропитания: 6-18В
Данные Espero 2.0i
Двигатель:
тип 2,0-лит.,SOHC
объем (куб. см)1.998
коэф. сжатия 8,8k
макс. Мощность (кв. /об/мин)77 / 5.000
макс. вращ. момент (кг-м(при 2.800 об/мин))16,4

Таким образом получается, что форсунки, установленные на заводе, по производительности ниже заявленных заводом в заводской документации для Эспер (хотя в Супер Салоне двигатель один и тот же, но это другая машина, а на Деу в КБ тоже не дураки сидят). Причем остальные параметры ростовских/румынских форсунок тоже вызывают недоумение своими разбросами. Наверное этим и объясняется подрагивания на ХХ, провалы при газовании на чищенных форсунках, плохой запуск по утрам из-за севшего аккумулятора, т.к время открытия клапана форсунки зависит от величины бортового напряжения, которым запитана форсунка (с уменьшением напряжения время открытия клапана увеличивается). Хотя падение напряжения учитывается в "мозгах" БУ при расчете длительности впрыска топлива, но и ЭБУ не бог.
Отсюда вывод прост - менять! Но 200$ на дороге не валяются, и можно подумать об дешевых аналогах.
Методом сравнения параметров ВАЗовские отмелись сразу, - слабы.
Почитав "старших братьев" (Опель) попробовал остановиться на форсунках от Волговского 406 двигателя.
У Волги с 406 дв. есть два типа форсунок:
· EV-1.3C 0280150711 (BOSCH)
· DEKA-1A ZMZ (SIEMENS).
Различий между ними три:
1.Статическая производительность:
· 2,576г/с (EV-1.3C 0280150711 (BOSCH)
· 2,59г/с (DEKA-1A ZMZ (SIEMENS).
2.Количество отверстий:
4отв у (BOSCH) /
2отв у (SIEMENS).
6 отв у (родных)
3.Цена 560рэ (BOSCH) и 425рэ (SIEMENS).
Напряжение электропитания у обеих форсунок одинаковое 6-18В
Поставил SIEMENS и поразился- провалы, подрагивания исчезли практически полностью, появилась тяга на низах, разгон стал равномерный, исчезли рывки при нажатии/отпускании педали газа. Расход бензина визуально не повысился (во всяком случае если и повысился, то ненамного). Пока о замене на "не оригинал" не сожалею.
P.S. Кстати SIEMENS для форсунок DEKA-1A ZMZ 406дв. рекомендует СО-0,8

Комментарии:

19 denis_rst  
у ростовских производительность 192 сс/min
у у тех что рекомендованы DAEWOO 205 и 225 соответственно

18 denis_rst  
http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#BOSCH
тут можно подобрать форсунки

17 Vestnik911  
Нет не у одного тебя) У меня чистая корейка, с вашими оригинальными ростовскими форсунками( оригинальные корейские заменил прошлый хозяин), и у меня такие же проблемы с дерганьями и провалами, а далее судите сами что всему виной biggrin

16 nifedch  
для тех кого интересует подходит или нет то могу сказать что самолично ставил Бошевские форсы от Волги, и могу сказать со 100 % гарантией все подходит, едет соответственно по другому, там ожидать другого и не нужно так как они чистенькие и распыл соответственно правильный, но я бы советовал родные форсы и нормальную чистку ультразвуком с полным спектром проверок на стенде на распыл, протечку и баланс

15 nifedch  
Привет всем
1 Ну для того что бы провал ушел нужно во первых УЗО выставить правильно что бы блок управления его правильно корректировал
2 промыть проф промывкой систему питания (промывка типа Винс)
3 промыть и проверить форсы на стенде
4 ну если остались некоторые недочеты то нужно смотреть и корректировать судя по газоанализу

14 Firewall  
хотел задать вопрос, но уже нашел соответствующую ветку на форуме, коммент можно удалить, извиняюсь.

13 Shef161rus  
Здравстуйте люди добрые и не очень! Недавно(меньше 1000км назад) купил эсперо1998 года рождения,и вот начитавшись о пользе чистки форсунок решил и я свои отмыть,и так был куплен спрей абро,дело было к вечеру и поэтому не был куплен штекер для запитки питания форсунок(обошолся двумя проводами выдранными с завалявшейся сигналки) -итог: форсы почищены,установлены,результат честно говоря мне особо не ясен так как уже было не до проверок,проехался км 10 дабы удостоверится в результате не ухудшения))))) так вот я в замешательстве- может у меня с зажиганием косяк какой то? Хх вроде выровнялся а вот провальчик остался,что делать прям незнаю,может кто что подскажет дельного? А да! Форсы стоят сименс,может их сменить и если менять то на какие? оригинал не предлогать дабы корманы не выворачивать))))

12 Star  
Гмм сейчас ценв 1500 рубля за штучку!!!!

11 KronuS  
Народ кто нибудь устанавливал себе форсы BOSCH 0280150996? Нормальные они или лучше поставить Bosch 0 280 158 107 -волговские?? кто что посоветует..

9 s3ga99  
Так подойдут сименсовские форсунки или нет?

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 07.Авг.2008 09:56:46
  • Категория(и) публикации: ИНЖЕКТОР
  • Количество просмотров публикации: 13280
  • Количество комментариев к публикации: 19

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика


Сейчас на сайте: 79
Пешеходов: 79
Автолюбителей: 0