кат.№-17101649 (commer. version)
модель- Super Salon
тип топлива -бензин
Рабочее давление Атм-3,0
Статическая производительность: 2,41г/с.
Активное сопротивление обмотки: 13,0 -17,0 Ом.
Напряжение электропитания: 8-18В.
Данные Super Salon
Двигатель:
тип 2,0-лит.,SOHC
объем (куб. см)1.998
коэф.сжатия 8,8k
макс. Мощность (кв. /об/мин)77 / 5.200
макс. вращ. момент (кг-м (при 2.800 об/мин))16,7
Данные на форсунки, рекомендованные производителем (DAEWOO MOTOR CO)
кат.№-17102058 (commer. version) / 0280150983 (GTI, sporting version)
модель - Espero 2.0i Sohc CD Espero 2.0i Sohc GT (покататься бы на такой!)
тип топлива - бензин супер
Рабочее давление Атм-3,0
Статическая производительность: 2,56г/с.2,82г/с.? (это сколько же бензина через трубу даром уходит!)
Активное сопротивление обмотки: 14,0 -16,0 Ом.
Напряжение электропитания: 6-18В
Данные Espero 2.0i
Двигатель:
тип 2,0-лит.,SOHC
объем (куб. см)1.998
коэф. сжатия 8,8k
макс. Мощность (кв. /об/мин)77 / 5.000
макс. вращ. момент (кг-м(при 2.800 об/мин))16,4
Таким образом получается, что форсунки, установленные на заводе, по производительности ниже заявленных заводом в заводской документации для Эспер (хотя в Супер Салоне двигатель один и тот же, но это другая машина, а на Деу в КБ тоже не дураки сидят). Причем остальные параметры ростовских/румынских форсунок тоже вызывают недоумение своими разбросами. Наверное этим и объясняется подрагивания на ХХ, провалы при газовании на чищенных форсунках, плохой запуск по утрам из-за севшего аккумулятора, т.к время открытия клапана форсунки зависит от величины бортового напряжения, которым запитана форсунка (с уменьшением напряжения время открытия клапана увеличивается). Хотя падение напряжения учитывается в "мозгах" БУ при расчете длительности впрыска топлива, но и ЭБУ не бог.
Отсюда вывод прост - менять! Но 200$ на дороге не валяются, и можно подумать об дешевых аналогах.
Методом сравнения параметров ВАЗовские отмелись сразу, - слабы.
Почитав "старших братьев" (Опель) попробовал остановиться на форсунках от Волговского 406 двигателя.
У Волги с 406 дв. есть два типа форсунок:
· EV-1.3C 0280150711 (BOSCH)
· DEKA-1A ZMZ (SIEMENS).
Различий между ними три:
1.Статическая производительность:
· 2,576г/с (EV-1.3C 0280150711 (BOSCH)
· 2,59г/с (DEKA-1A ZMZ (SIEMENS).
2.Количество отверстий:
4отв у (BOSCH) /
2отв у (SIEMENS).
6 отв у (родных)
3.Цена 560рэ (BOSCH) и 425рэ (SIEMENS).
Напряжение электропитания у обеих форсунок одинаковое 6-18В
Поставил SIEMENS и поразился- провалы, подрагивания исчезли практически полностью, появилась тяга на низах, разгон стал равномерный, исчезли рывки при нажатии/отпускании педали газа. Расход бензина визуально не повысился (во всяком случае если и повысился, то ненамного). Пока о замене на "не оригинал" не сожалею.
P.S. Кстати SIEMENS для форсунок DEKA-1A ZMZ 406дв. рекомендует СО-0,8