Берешь тестер, ставишь его шкалу на измерение кОм, калибруешь, на концы щупов одеваешь кембрики, снимаешь разъем и через кембрики соединяешь щупы тестера с штырьками разъема. Кембрики надежно удерживают щупы в зоне контактов, не давая им разъединиться и не допускают замыкания щупов между собой в ограниченном пространстве внутри разъема. Внутри разъема датчика три контакта, стоят они так - как двоеточие (:) и еще один контакт справа по середине.
Измерять нужно:
1.) Между верхним и средним контактом.
2.) Между нижним и средним контактом.
Мои результаты следующие:
1 вариант) - начальное сопротивление = 2.5кОм и далее при вращении привода дросселя сопротивление ПЛАВНО, БЕЗ СКАЧКОВ СТРЕЛКИ, УВЕЛИЧИВАЕТСЯ до 5.5кОм.
2 вариант) - начальное сопротивление = 5.4кОм и далее при вращении привода дросселя сопротивление ПЛАВНО, БЕЗ СКАЧКОВ СТРЕЛКИ, УМЕНЬШАЕТСЯ до 2.2кОм.
Самое важное - это плавность изменений показаний прибора, что говорит о работоспособности датчика. Любые дерганья стрелки, особенно в начале вращения привода дросселя, - говорят о неисправности датчика.
Чем выше класс точности прибора, - тем лучше.
Полученные величины крайних значений нужно сравнить с мануальными значениями для определения их соответствия.