Клуб Daewoo Espero / Проверка датчика положения дросселя - 10 Января 2009
Янв 10 .2009

Проверка датчика положения дросселя

Stax 10.Янв.2009, 14:50:11 ИНЖЕКТОР 6400
2 комментария

Берешь тестер, ставишь его шкалу на измерение кОм, калибруешь, на концы щупов одеваешь кембрики, снимаешь разъем и через кембрики соединяешь щупы тестера с штырьками разъема. Кембрики надежно удерживают щупы в зоне контактов, не давая им разъединиться и не допускают замыкания щупов между собой в ограниченном пространстве внутри разъема. Внутри разъема датчика три контакта, стоят они так - как двоеточие (:) и еще один контакт справа по середине.
Измерять нужно:
1.) Между верхним и средним контактом.
2.) Между нижним и средним контактом.
Мои результаты следующие:
1 вариант) - начальное сопротивление = 2.5кОм и далее при вращении привода дросселя сопротивление ПЛАВНО, БЕЗ СКАЧКОВ СТРЕЛКИ, УВЕЛИЧИВАЕТСЯ до 5.5кОм.
2 вариант) - начальное сопротивление = 5.4кОм и далее при вращении привода дросселя сопротивление ПЛАВНО, БЕЗ СКАЧКОВ СТРЕЛКИ, УМЕНЬШАЕТСЯ до 2.2кОм.
Самое важное - это плавность изменений показаний прибора, что говорит о работоспособности датчика. Любые дерганья стрелки, особенно в начале вращения привода дросселя, - говорят о неисправности датчика.
Чем выше класс точности прибора, - тем лучше.
Полученные величины крайних значений нужно сравнить с мануальными значениями для определения их соответствия.

Комментарии:

2 belak  
Thor,то есть она нагреваеться и начинает глохнуть,и потом не заводиться пока не остынет?Просто поставил себе новый датчик она нормально работает а нагреваеться глохнет.

1 Thor  
Или подключив кабель, от диагностического разъёма к компьютеру, и воспользовавшись програмкой например Daewoo Research, плавность изменений показаний удобно посмотрель по графикам. У меня датчик глючил только нагревшись от двигателя, а на холодную работал идеально...

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 10.Янв.2009 14:50:11
  • Категория(и) публикации: ИНЖЕКТОР
  • Количество просмотров публикации: 6400
  • Количество комментариев к публикации: 2

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика


Сейчас на сайте: 60
Пешеходов: 60
Автолюбителей: 0