Клуб Daewoo Espero / ИСТОКИ - 22 Октября 2007
Окт 22 .2007

ИСТОКИ

Stax 22.Окт.2007, 11:03:34 ПРОЧЕЕ 4147
0 комментариев

Основой для создания Дэу Эсперо послужили узлы и агрегаты «опелевской» разработки, а если точнее, то шасси и несколько модернизированные двигатели были заимствованы от Opel Ascona С. Итак, первые экземпляры корейского флагмана сошли с конвейера в 1993 году, а три года спустя его сборка была налажена и у нас в стране, в Ростове-на-Дону.

Кстати, большинство автомобилей вторичного рынка имеет отечественные корни — ввозить из Европы и соответственно платить таможенные пошлины за эту дешевую машину было экономически нецелесообразно.

За качество отечественной сборки опасаться не стоит, потому как из Кореи поставлялись практически готовые автомобили, так называемые машинокомплекты, и операций, необходимых для того, чтобы Дэу Эсперо приобрела возможность самостоятельно передвигаться, не так уж много. Некоторое количество подержанных экземпляров прибыло в наши края прямо из Кореи. С этими чистокровными «корейцами» лучше не связываться, поскольку весьма велика вероятность их таксистского прошлого. Ведь там это самый распространенный используемый для извоза автомобиль.

Красивый и динамичный, клиновидный кузов Дэу Эсперо чем-то даже перекликается с Citroёn XM. Впрочем, платья им кроил один кутюрье...

Дэу Эсперо предлагался в единственном варианте кузова — четырехдверный седан. Кузов разрабатывался в знаменитом итальянском ателье «Bertone» и для начала 90-х был вполне современен как по художественному впечатлению, так и технически (в том числе и по показателям пассивной безопасности).

Коррозионная стойкость кузовного железа высока, и даже на экземплярах первых годов выпуска можно не найти очагов ржавчины. Единственной деталью, плохо переносящей круглогодичную эксплуатацию, является радиатор кондиционера, который редко живет больше трех лет.

Комментарии:

Внимание!

У данной публикации еще нет комментариев. Вы можете быть первым!

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 22.Окт.2007 11:03:34
  • Категория(и) публикации: ПРОЧЕЕ
  • Количество просмотров публикации: 4147
  • Количество комментариев к публикации: 0

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика


Сейчас на сайте: 72
Пешеходов: 72
Автолюбителей: 0