Клуб Daewoo Espero / Неоднозначный отзыв. - 5 Ноября 2007
Ноя 05 .2007

Неоднозначный отзыв.

Stax 05.Ноя.2007, 12:15:17 ПРОЧЕЕ 5575
1 комментарий

Сначала о том, что пришлось ремонтировать:купил машину с пробегом 51500 км, в настоящее время 90 000 за полтора года = 40 000 км, итак:все ремни, помпа, левое зеркало, бензобак, бензонасос, все амортизаторы, задние пружины,генератор, капитальный ремонт а.к.п.п., подшипники ступиц передние, все прокладки на двигателе какие есть, заправка кондиционера,тормозные диски, расширительный бачок с крышкой, шланги и патрубки в системе охлаждения и отводе картерных газов, топливный фильтр, промывка форсунок, гидрокорректор правой фары,вместе с сервисными работами вышло около 2500 долларов.Теперь об особенностях эксплуатации:отрицательные моменты:недостаточно освещают дорогу фары, как ни полируй и какие лампы не ставь, слишком узкие глазки, похоже придется заменить еще и термостат, потому что на высоких скоростях в салоне холодновато (температура двигателя падает до неприлично низкого значения), расход бензина для 2-х литрового мотора явно высок 11-15 литров на 100 км, а если надавить на педаль газа, то легко поднимется до 20 на сотню, особенно на скорости 190 км/ч или по городу с пробками в “ленивом” ритме,на мой взгляд слишком часто ломается, этим “часто” можно доконать кого угоднопока не заменил задние пружины (от Киа Спортаж) ломались через каждые 15 000 км то одна, то другая, предыдущий владелец отдав машину в Тахо Трансмишн сделал большую ошибку – судя по кап.ремонту коробки на 80 000, при разборке обнаружилось отсутствие шланга на вент. сапуне, двух плунжеров, полдюжины шариков из подшипников, из-за кривой установки вышли из строя фрикционы задней передачи, а из-за отсутствия шланга на сапуне коробка хлебнула воды из лужи и пришлось заменить суппорт насоса,с момента покупки и до настоящего момента идет борьба за масло, которым этот двигатель исправно и регулярно начинает писать на асфальт,поменять лампы в фарах может только Амаяк Акопян, надо быть просто факиром, чтобы в темноте особенно долезть до них, собственно проблема всунуть руку, а потом ее же вытащить (застрявала два раза)клиренс очень низкий, то и дело защитой высекаешь искры об асфальт, плохо обстоят дела с обслуживанием в так называемых сервисах, они хоть и берут за нормо-часы, методика ремонта осталась совковой – одно делать, другое попутно сломать, могу только сказать кому не стоит доверять машину на ремонт, но думаю это будет не совсем корректно.аудиосистема daewoo tank была сразу выброшена в помойку вместе с антенной, которая приказала долго жить, после попадания грязи в телескоп, вместо нее пришлось поставить аппаратуру стоимостью около 1500 долларов( голова Сони + 5 канальник Блаупункт (4х30 + 200) + DLS В6+референц (10 динамиков) + сабвуфер Магнат 12 дюймов = 300 вт + комплект акустических и силовых проводов + 2 дня в дрелью проведенных в машине кверху тормашками, чтобы музыку можно было слушать без раздражения,положительные моменты:смешные цены на запчасти (кроме коробки передач, т.к. она от Сааба 9-5)удобство автомата в городе просто несравнимо с механикой, когда в пробках постоянно надо что-то дергать и нажимать, электропакет, серворуль с гидроусилителем, кондиционер, дистанционное открывание багажника из салона и с пульта, центральный замок, запирающий даже люк бензобака и капотплавность хода и регулировки сидений, комфорт выше всяких похвал, характеристика крутящего момента позволяет не чувствовать себя ущербным на старте со светофора даже если за спиной машина Е-класса. Если сравнивать с нашими авто, то при соизмеримой покупной стоимостью новой ВАЗ и трех-пяти-летней Эсперо я однозначно могу сказать, что при всех отрицательных моментах, не возникает желание тюнинговать эсперо, в то время как любой ВАЗ (или ТАЗ -тольяттинский автозавод), чтобы оно поехало как надо на этом же интервале пробега придется вложить столько же, а то и больше денег, причем уровень комфорта на наших машинах до иномарочного не дотянешь как ни старайся, из наших машин после 200 км езды вылезаешь с ощущением, как будто тебя били палками, в то время как на эсперо на одном дыхании преодолел перегон Москва-Питер и при этом вообще не утомился.несмотря на то, что машина постоянно капризничает, комфорт и безопасность я ценю больше, чем адреналин, которым наполняется кровь, когда едешь за рулем отечественного авто на скоростях больше 120 км/ч и слушаешь какафонию посторонних звуков и запахов и каждую кочку на дороге принимаешь на задницу и руки, от которых начинаешь ненавидеть шедевры нашего автопрома….

Комментарии:

1 truck_hm  
hands lol prof

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 05.Ноя.2007 12:15:17
  • Категория(и) публикации: ПРОЧЕЕ
  • Количество просмотров публикации: 5575
  • Количество комментариев к публикации: 1

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика


Сейчас на сайте: 28
Пешеходов: 28
Автолюбителей: 0