Клуб Daewoo Espero / Охранные системы. «Цена — эффективность» - 11 Декабря 2007
Дек 11 .2007

Охранные системы. «Цена — эффективность»

Stax 11.Дек.2007, 23:58:22 ЭЛЕКТРИКА 2904
2 комментария

Чем серьезней защита, тем меньше вероятность авто угона. Чем выше уровень защиты, тем сложнее придется угонщику. Соответственно, основная задача противоугонных систем — сделать так, чтобы вору было проще заняться не Вашим автомобилем, а чьим-то другим. Эта задача вполне выполнима, если не жалеть денег. Хотя надо сразу же оговориться и признать печальный факт: абсолютной защиты автомобиля от угона не существует. Можно выделить три компонента автомобильной защиты: это автосигнализация, механический замок и иммобилайзер.

Самое популярное средство защиты — это, конечно же, сигнализация, которая включает в себя кучу сервисных функций. К сожалению, установка «кричалки-вопилки» на свой автомобиль в деле реальной защиты автомобиля помогает не очень хорошо. Чаще всего автовладельцы устанавливают самую простую сигнализацию. Она способна защитить только от дилетанта. Всё, на что она способна, — это подать сигнал, если наркоманы попытаются вытащить магнитолу. Тут уже всё должен контролировать хозяин, принимать ответные действия. Сигнализации с автозапуском и прогревом двигателя, которые сегодня так популярны, также снижают уровень безопасности. Но в момент прогрева машина уязвима. Все дело в том, что сигнализация с функцией обогрева двигателя отключает датчик удара, так как во время разогрева двигатель начинает вибрировать, и датчик удара стал бы непрерывно срабатывать. Об этом знают даже самые малоопытные угонщики и с успехом этим пользуются. Порой хулиганов даже не интересуют магнитолы, которые надо демонтировать. Они просто «стаскивают» меховые накидки с сидений, и все. Уберечься от этой напасти можно разными способами. Можно, к примеру, поставить датчик объема. Когда, допустим, в автомобиле разбили стекло и рука вора проникла внутрь, объем изменяется и датчик срабатывает. Очень хороши сигнализации с дублирующим каналом связи или модели, использующие так называемый «динамический код», который невозможно отследить. Из других вариантов автосигнализации можно порекомендовать модели с диалоговым кодом, каждый раз отправляющие запрос брелоку. Таким образом, сигнализация может спугнуть случайного угонщика или хотя бы просто привлечь Ваше внимание к автомобилю, а заодно и всех Ваших соседей, — но это в случае ложного срабатывания.

Более надежны иммобилайзеры. Контактный иммобилайзер не позволит открыть Ваш автомобиль с помощью слепка ключа, так как ключ автомобиля содержит в себе электронный чип. Главный их недостаток в том, что они не способны защитить от разбойного нападения и насильственного захвата автомобиля, а для хорошего хакера угнать такую вообще машину не проблема. Ноутбук через ключ соединяется с охранной системой автомобиля, — а далее для специалиста — это уже, как говорится, дело техники.

Еще более надежны бесконтактные иммобилайзеры. С виду – это просто пластиковая карточка в кармане водителя. Если в автомобиль садится владелец, автомобиль “видит” эту карточку и никаких проблем не возникает. Если он карточки не “видит” – все, блокировка и … никуда не поехали. Эта система хороша еще и тем, что предохраняет автомобиль не только на парковке, но и от насильственного захвата. Хозяина нет – карточки не обнаружено – блокировка. Иммобилайзер, таким образом, уже может спасти ваш автомобиль от вора среднего класса и с опытом, правда, от профессионала высокого уровня он Вас все же не убережет.

Весьма надежным средством защиты специалисты считают механические замки, устанавливаемые на различные части автомобиля. Механические замки ставятся в основном на коробку передач, рулевой вал или капот. Считается, что комбинация – замок на коробку передач плюс в дополнение замок на капот – обеспечивает дополнительный уровень защиты и лишает автовора возможности добраться до КПП с разных сторон. Если коробка передач механическая, а сигнализация с автозапуском, то лучше ставить механический замок на рулевой вал, потому что в момент прогрева блокировать коробку передач не получится. Итак, механический замок – это большая проблема для любителя “кататься на чужих санях”, здесь нужен специальный инструментарий, нужен запас времени, и к тому же, чтобы вот так, запросто, перепиливать замки на улице, нужно быть редкой сорвиголовой.

И наконец, вершина современной автоохранной мысли: системы спутниковой охраны. Еще двадцать лет назад при слове «спутник» мы вспоминали Гагарина и «империалистические происки», а сами они были недоступны для нас, как боги Олимпа для древних греков. Сегодня спутник приобрел свое прямое значение – сопутствовать в жизни человека в его повседневных делах. У системы спутниковой охраны нет на сегодняшний день конкурентов, так как спутниковая сигнализация не только охраняет, но и может найти уже угнанный автомобиль. Если она установлена, то можно отследить угнанный автомобиль. К тому же эта система защиты обеспечивает личную безопасность владельца, так как при необходимости может подать сигнал тревоги. Некоторым владельцам таких «космических чудес», при всем этом, зачастую не нравится то, что система спутниковой защиты включает в себя абонентскую ежемесячную плату, в которую входят услуги диспетчерской службы, услуги связи и так далее. Однако не нужно быть излишне беспечным – спутниковые системы охраны тоже можно обмануть, достаточно на угнанном автомобиле заехать в металлический гараж или даже просто закрыть место, где установлен передатчик, фольгой, и сигнал уже никуда не пройдет. И конечно же, позволить наблюдение за своим автомобилем из космоса может позволить себе далеко не каждый.

Что же мы, таким образом, имеем в “сухом остатке”? Если Вашу машину действительно захотят угнать, Вам не поможет никакая система защиты. Но угонщику, как правило, не нужен конкретный автомобиль, и он, подобно молнии, всегда пойдет по пути наименьшего сопротивления и между двумя равноценными автомобилями для угона выберет, конечно же, наименее защищенный. Соответственно, с автомобилем остается тот, кто не экономит.

По материалам amobil.ru

Комментарии:

2 shayder  
одно расстройство кароче)))

1 Воробьев  
Прикольно, на НТВ вроде в Главной дороге показывали, простую сигналу время на "обезаружить" и угон машины составило 2 минутки, сигнала с радиомаячком (30км-радиус поиска) - 1минута - его ищут и обесточивают, на сигналу с спутниковым слежением - 20 секунд (просто глушилка срабатывает и х отследишь)
иммобилизация - выламывают замок, ставь свой с ключем, прошиваются мозги и го в путь - профи от 3-до5 минут на это)))))

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 11.Дек.2007 23:58:22
  • Категория(и) публикации: ЭЛЕКТРИКА
  • Количество просмотров публикации: 2904
  • Количество комментариев к публикации: 2

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика


Сейчас на сайте: 96
Пешеходов: 96
Автолюбителей: 0