Клуб Daewoo Espero / Увеличение времени работы обогрева заднего стекла - 27 Февраля 2008
Фев 27 .2008

Увеличение времени работы обогрева заднего стекла

Stax 27.Фев.2008, 14:20:45 ЭЛЕКТРИКА 3027
1 комментарий

Итак, вся логика работы реле обогревателя построена на основе микросхемы ATMEL U4046B, полное описание которой можно найти в даташите на сайте производителя - http://www.atmel.com/dyn/resources/prod_documents/doc4674.pdf Вкратце - время задержки таймера (в нашем случае - время обогрева) регулируется путем подбора пары резистор-конденсатор. Схема - на рисунке 3-1 (стр.3), формулы - в п.3.2 на стр.4. Просто подставляя нужные значения, указанные в таблице 6-1 на странице 10, получаем нужное время работы. В общем теоретически все просто даже очень - на практике оказались подводные камни:
1) На реальном реле Daewoo с партнамбером 96116223 подбирать надо не пару r2-c2, а R3-C2 2) после увеличения времени задержки таймера (впаивания необходимой RC-пары) УВЕЛИЧИВАЕТСЯ время, которое нужно на нажатие кнопки, чтобы включть. Это важно - я себе поставил R=680kOm C=100nF (частота 19Hz, время таймера - 65 минут) и для включения нужно держать кнопку полсекунды (простого быстрого нажал-отжал уже мало, видимо увеличившаяся ёмкость конденсатора сказывается). Немного, но это надо учесть - видимо поэтому изначальные 20 часов не работали - я мало по времени нажимал, но в общем и час уже очень хорошо :)
3) при задании большого времени (малая частота) нужно очень точно подбирать параметры RC пары, иначе не хочет работать... На мЕньшем времени это становится не так критично.
В общем, спасибо всем, кто дочитал - вся информация для расчетов подробно есть в даташите, главное - теперь время таймера можно сделать имея:
- паяльник
- резистор и
- конденсатор, подобранные согласно таблице (для ленивых) или формуле (для точных)

Комментарии:

1 shayder  
эмм...а для чего это вообще нужно?))

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 27.Фев.2008 14:20:45
  • Категория(и) публикации: ЭЛЕКТРИКА
  • Количество просмотров публикации: 3027
  • Количество комментариев к публикации: 1

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика


Сейчас на сайте: 101
Пешеходов: 101
Автолюбителей: 0