б) Если долго ездили с кондером, а потом машинка постояла и под мотором образовалась лужа - не паникуйте ! Это просто с кондера водичка стекла.
в) Мощность действительно падает, а расход увеличивается - кто бы тут что не говорил, а это истина. Просто у всех разное восприятие своих субъективных ощущений :-) Это ерунда, но учитывать надо.
г) При определенных температурах после выключения кондера стекла могут весьма быстро и сильно запотеть. Это надо учитывать, если вырубаете его на ходу.
д) На встрече, где оказалось 2-3 машины с похожими трещинами внизу ветрового, высказывалась мысль, что это от кондера...
Кондиционер никогда не работает постоянно (не путать с постоянно горящей кнопкой), это как компрессор холодильника - включился/выключился. При включении кондея мощность (уж не знаю чего точно, двигателя наверное) тратится на работу кондея, машина дернется и становится вялой . При выключении кондея мощность высвобождается, авто при неизменном положении педали газа получает толчок (ускорение). А при экономичном режиме кондей включается раза в полтора реже, чем при обычном режиме (и все).
Мнение (Mikhail-Espero)
Диагностировал кондей , поскольку с работой своей в столь нужное время не справляется . Сам кондей в порядке , но нашли микродырку в радиаторе, говорят , почти всех это рано или поздно касается - есть там болт крепежный , который со временем от постоянной детонации протирает махусенькую дирочку и фреон помаленьку выходит . Есть , люди говорят , как минимум три выхода из положения :: 1 ) точечная пайка (по-моему, мало кто за это берется); 2 ) вырезается шайба из термостойкой резины - дальше понятно ; 3 ) новый радиатор .
Мнение (VVK-Espero)
У меня была аналогичная проблема. Только, по словам механиков, это не от детонации (откуда она там - это же не движок), а по причине соленых лужков зимой. Мысли о заварке, запайке, затычке и прокладке (без крылышек) приходили, но были отвергнуты по объективным причинам. Было принято историческое решение попасть на бабки и я купил новый конденсатор (именно так называется эта деталь). Теперь наслаждаюсь прохладой. В итоге - расходы следующие:
1. Конденсатор - 4 750 руб. (или 195 USD)
2. Замена - 70 USD (работа 50 и 20 расходники)
3. Диагностика с заправкой - 90 USD.
Итого 355 USD. Продолжительность всей работы - 2 часа. Рекомендация - зимой на каждой мойке промывать конденсатор, особенно в районе нижнего болта вентилятора. Кстати, долго не заправленный кондей оставлять нельзя. Может полететь компрессор. А это уже совсем другие бабки.