- TW Color Back for metallic (бесцветная полироль с мощными растворителями грязи и удаления потускневшего слоя);
- TW with PTFE (полироль с тефлоном);
- TW Top Sealer (консервант краски) или TW "Консервант блеска;
- TW Black Chrome (черная полироль для бамперов/молдингов и прочего пластика)
Обрабатываюсь один-два раза в год (по настроению) - наносится все последовательно (как в инструкции), трудоемкость 4..5 часов.
Насчет "наносится", относительно первой позиции, конечно мягко сказано, поскольку это ОСНОВНОЙ состав по устранению всех проблем на ЛКП, которые накопились за год:
- царапины от камушков;
- следы продирания сквозь заросли растительности, которые идут от крыла до крыла по всему борту;
- следы надписей пионеров пальчиком по грязной машине;
- труПные пятна от насекомых на передке, которые неизбежно остаются после мойки;
- мелкие капельки гудрона и т.п.
Основные силы уходят именно на "терку" ColorBack"ом, все остальное наносится легко и играючи, и каждый последующий состав является как бы закреплением полученного эффекта от предыдущего.
Единственно, что Top Sealer рекомендовано наносить через 4..6 часов после нанесения полиролей, но я никогда больше часа не выдерживал - все ОК. Зато машина потом блестит, как у кота причиндалы. Что характерно, после мойки грязной машины даже из лужи, она опять начинает сверкать даже в темноте - шугаешься вида борта в боковом зеркале :)
По материалам авто.ру