Клуб Daewoo Espero / Полировка кузова, как и чем лучше ? - 27 Февраля 2008
Фев 27 .2008

Полировка кузова, как и чем лучше ?

Stax 27.Фев.2008, 23:15:46 КУЗОВ 3728
0 комментариев

Пользую следующий комплект:

- TW Color Back for metallic (бесцветная полироль с мощными растворителями грязи и удаления потускневшего слоя);
- TW with PTFE (полироль с тефлоном);
- TW Top Sealer (консервант краски) или TW "Консервант блеска;
- TW Black Chrome (черная полироль для бамперов/молдингов и прочего пластика)

Обрабатываюсь один-два раза в год (по настроению) - наносится все последовательно (как в инструкции), трудоемкость 4..5 часов.

Насчет "наносится", относительно первой позиции, конечно мягко сказано, поскольку это ОСНОВНОЙ состав по устранению всех проблем на ЛКП, которые накопились за год:
- царапины от камушков;
- следы продирания сквозь заросли растительности, которые идут от крыла до крыла по всему борту;
- следы надписей пионеров пальчиком по грязной машине;
- труПные пятна от насекомых на передке, которые неизбежно остаются после мойки;
- мелкие капельки гудрона и т.п.

Основные силы уходят именно на "терку" ColorBack"ом, все остальное наносится легко и играючи, и каждый последующий состав является как бы закреплением полученного эффекта от предыдущего.

Единственно, что Top Sealer рекомендовано наносить через 4..6 часов после нанесения полиролей, но я никогда больше часа не выдерживал - все ОК. Зато машина потом блестит, как у кота причиндалы. Что характерно, после мойки грязной машины даже из лужи, она опять начинает сверкать даже в темноте - шугаешься вида борта в боковом зеркале :)

По материалам авто.ру

Комментарии:

Внимание!

У данной публикации еще нет комментариев. Вы можете быть первым!

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 27.Фев.2008 23:15:46
  • Категория(и) публикации: КУЗОВ
  • Количество просмотров публикации: 3728
  • Количество комментариев к публикации: 0

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика


Сейчас на сайте: 108
Пешеходов: 108
Автолюбителей: 0