Клуб Daewoo Espero / Легкие диски на замену штатным - 5 Марта 2008
Мар 05 .2008

Легкие диски на замену штатным

Stax 05.Мар.2008, 11:29:34 КОЛЕСА (шины, диски) 6650
4 комментария

Я недавно очень подробно этим вопросом озаботился и могу со всей ответственностью огласить параметры штатных дисков ): Диск: 5,5Jх14 Кол-во крепежных отверстий (LZ): 4 Диаметр центров креп. отверстий (P.C.D.): 100 Диаметр отверстия под ступицу (DIA): 56,5 Вылет (ЕТ): 49
Это родные штатные размеры. Литых дисков в продаже с такими размерами почти нет из-за нетрадиционно большого вылета.
Почти нет - это значит, что мне удалось найти в московской продаже только одну модель, полностью удовлетворяющей всем вышеперечисленным параметрам. Единственное отличие, заметное, впрочем, скорее только на бумаге: DIA=57,1мм. Выпускает красноярский завод, торговая марка дисков K&K. Модель называется Каприз . Бывает двух цветов: бриллиант - чуть посветлее, силвер - чуть потемнее.
Я покупал за 1300 рублей в интернетмагазине НИИШП автоколесо. Это, действительно, интернетмагазин. Можно написать, позвонить и заказать. Привезут куда и когда скажешь. За ту же цену. Но я не рискнул ... :-)) Поехал сам в один из их магазинов (ул. Самокатная д.2a. Тел 918-0230) и купил там. Там же и навесил на них штатный Continental для летнего сезона. Наверное, на авторынках дешевле такие диски можно найти, но я такие вещи не люблю, почему-то, на рынках покупать...
Теперь, что касается остальных дисков, предлагаемых на Эсперу.
1. Размеры дисков, в зависимости от резины, можно варьировать от 5 до 6Jx14. В принципе, при очень низкопрофильной резине можно поставить даже 15 колеса. В конфе Шины и колеса можно найти ссылки на шинный калькулятор , который наглядно покажет, как влияет размерность дисков и шин на диаметр колеса в целом и даже на показания спидометра.
2. 4 дырки под болты - не изменить.
3. 100 мм. - расстояние между отверстиями - НЕ МЕНЯТЬ! Некоторые умудряются на Ксюхи ставить колеса от Зубил (4x98). Нельзя категорически! Реально держит диск только один болт, остальные стоят с перекосом - последствия понятны...
4. Диаметр под ступицу - можно на диске больше, но тогда обязательна втулка-вкладыш, которая выберет зазоры и устранит люфт между ступицей и диском и снимет часть нагрузки с крепежных болтов.
5. Вылет - самый интересный параметр, которым более всего пренебрегают, как я понял. Причем очень часто с подачи менеджеров торговых фирм и каталогов фирм-производителей дисков. Предлагают диски с уменьшенным вылетом, например 35 мм. И утверждают, что литые диски легче штампованных, поэтому, вроде бы, ничего страшного. IMHO - это неправда. С уменьшением вылета диска колёса как бы вылезают наружу из колесных ниш, колея становится шире и возрастает нагрузка на детали рулевого управления из-за увеличения плеча (технари, прикинув, должны согласится со мной).
Несомненно, на таких дисках можно ездить и колеса не отвалятся.
Да и ассортимент предлагаемых дисков с меньшим вылетом несравнимо шире. Но надо помнить, что для машины это НЕ ПОЛЕЗНО, так скажем... И чем меньше вылет - тем НЕ ПОЛЕЗНЕЕ...
Вот так.Готов выслушать опровержения.Извините, что длинно получилось.Наверняка большинство ДЭУвладельцев все это знает. Но раз вопросы задают, значит кому-то эта информация нужна?..

По материалам ав.фак.ру

Комментарии:

4 TolyanUzbek  
незнаю паможет это или нет я паставил себе от старой бмв как раз размер 4 на 100 шир 7 дюймов резина 205 55 15 ничо не задивает едет как по рельсам встала четко по аркам

3 Happiest  
Да уж, я тоже столкнулась с проблемой выбора колес.... R15 найти не просто, а белые - тем более.... =) Но, кто ищет тот всегда найдет!

2 Demon  
Я тут недавно на одном из сайтов узнал что в Эспере стандартный диск R18 biggrin

1 Balser-73  
На одном из сайтов автоколес я дал запрос по Daewoo Espero 2л и т.д., но что мне выдали, что штатные колеса имеют вылет 35, но допучстимо ставить колеса с вылетом до 49.

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 05.Мар.2008 11:29:34
  • Категория(и) публикации: КОЛЕСА (шины, диски)
  • Количество просмотров публикации: 6650
  • Количество комментариев к публикации: 4

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика


Сейчас на сайте: 140
Пешеходов: 140
Автолюбителей: 0