Клуб Daewoo Espero / Оценка эффективности работы кондиционера - 26 Марта 2008
Мар 26 .2008

Оценка эффективности работы кондиционера

Stax 26.Мар.2008, 10:26:36 КОНДИЦИОНЕР 4635
4 комментария

С наступлением тепла у многих возникает вопрос: "А насколько эффективно работает мой кондиционер? Не пора ли его заправлять?". Строго говоря, сделать полную диагностику кондиционера можно лишь в условиях специализированной мастерской, но ОЦЕНИТЬ эффективность можно и самому.
С возрастом машина стареет и все ее узлы и агрегаты начинают работать менее эффективно. Кондиционер не исключение. Если периодически сопоставлять результаты некоторых простейших измерений с другими, условно говоря, "эталонными", соблюдая при этом одинаковые условия измерения, можно вовремя заметить приближающуюся проблему и своевременно принять меры. В качестве "эталонных" могут служить результаты измерений на Вашей машине в начальный период эксплуатации НОВОЙ машины. Будем считать, что на новой (или дозаправленной хладоном) машине кондиционер исправен. Именно для этого привожу здесь условия и результаты измерений, которые я провёл после дозаправки кондиционера.
темп. воздуха в тени = +24 град.
темп. охлажденного воздуха из центрального дефлектора = +2 град.
Условия измерения:
* длительность измерения - 5 мин
* измерение температуры охлаждённого воздуха производилось на центральном дефлекторе
* термометр спиртовой (проверен на предмет грубой ошибки)
* скорость вентилятора - "2"
* положение обдува - "в салон", все дефлекторы открыты
* двери закрыты, стёкла подняты
Во избежание влияния подогрева засасываемого воздуха горячим двигателем измерения начинались на холодном моторе. Желательно, чтобы температура воздуха в тени была не менее 20-22 градусов, так как в противном случае разница температур уже будет не столь показательна.
Приведённые результаты не претендуют на "эталонность", но сопоставив с ними Ваши результаты, можно получить определённое представление об эффективности работы кондиционера.

По материалам дэуфака. =)

Комментарии:

4 LexaRnD  
У меня при 28 градусах в гараже на центральном дефлекторе +2 градуса. Измерял электронным термометром снятым из системника компа. Машине холодная, кондер включил сразу как только завел. Замеры производил через день после заправки кондиционера. Пару лет назад заправлял в другом сервисе так те гады мне настроили на +8... Но там сервис "на коленке"

3 dmitriy  
Я заправил на днях и все ровно не так холодит как хотелось бы! sad

1 Partizan69  
Давно искал сколько же должен быть градусов воздух из дефлектора при включенном кондее, наконец-то нашел. Спасибо.

2 stepan_neat  
те же данные термометр в центральном дефлекторе + 8, какие такие +24?

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 26.Мар.2008 10:26:36
  • Категория(и) публикации: КОНДИЦИОНЕР
  • Количество просмотров публикации: 4635
  • Количество комментариев к публикации: 4

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика


Сейчас на сайте: 1
Пешеходов: 1
Автолюбителей: 0