1. Лампочка безцокольная (с ножками), диаметром колбочки 3мм и длиной 8мм. В автозапчастях ни разу не видел (безцокольная от подсветки символов на панели приборов НЕ подойдёт!), идеально подойдёт по размеру Н39-14005 (эйч-39, есть в Чип и Дип (www.chipdip.ru), поиск по H39). Лампочки H39 они бывают на 12 и 14 Вольт, берём на 14 (те H39-14005, а не 12005), мощность 0,25-0,7Вт., цена 7 рублей, цвета разные,
2. На разборке кнопка б/у стоит 100руб.,
3. Новая кнопка стоит - 250руб. (цены на 11.2002г, Москва)
Процесс замены лампочки:
1. Снимаем полностью или откидываем налево панель приборов для получения доступа к задней части кнопки аварийной сигнализации (КАС). Процесс снятия подробно и точно описан в ФАКе, статья называется "Снятие спидометра Эсперо" (Эсперыч (с)) - см. ссылку ( http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/interior/view_235.html ).
2. Отсоединяем контактную колодку от КАС,
3. Освобождаем корпус КАС от накладки панели приборов: - аккуратно (пластмасса!) придавливаем крепёжный зажим вовнутрь первого крепёжного ушка тонкой плоской отвёрткой так, чтобы оно зафиксировалось под ушком, при продавливании второго зажима КАС должна освободиться от панели, т.е. появится возможность выдвинуть КАС наружу.
4. Вынимаем КАС из панели, несём на операционный стол.
5. Разбираем кнопку.
Кнопка состоит из 3-х основных частей:
а) собственно часть, на которую нажимаем пальцем для включения аварийки (с красным треугольником),
б) колодка эл. разъёма,
в) механизм переключения-фиксации.
г) корпус.
6. Для получения доступа к лампочке достаточно нежно (!) поддеть тонкой плоской отвёрткой часть а), которая держится на защёлках в корпусе, и снять её.
Лампочка располагается между частями. а) и в). Она одета в чёрный резиновый чехольчик в виде буквы "Т" (ножки лампочки продеты в два отверстия в "шляпке") и сидит на двух медных контактных пластинах.
6. Меняем лампочку и собираем кнопку.
Советую:
ДО сборки панели приборов убедиться в работоспособности КАС, подсоединив её к разъему колодки. Если всё ОК - собираем панель полностью