Клуб Daewoo Espero / Замена лампочки в кнопке аварийки - 6 Апреля 2008
Апр 06 .2008

Замена лампочки в кнопке аварийки

Stax 06.Апр.2008, 12:46:32 ЭЛЕКТРИКА 3547
0 комментариев

Перед началом сборки-разборки нужно иметь в виду:
1. Лампочка безцокольная (с ножками), диаметром колбочки 3мм и длиной 8мм. В автозапчастях ни разу не видел (безцокольная от подсветки символов на панели приборов НЕ подойдёт!), идеально подойдёт по размеру Н39-14005 (эйч-39, есть в Чип и Дип (www.chipdip.ru), поиск по H39). Лампочки H39 они бывают на 12 и 14 Вольт, берём на 14 (те H39-14005, а не 12005), мощность 0,25-0,7Вт., цена 7 рублей, цвета разные,
2. На разборке кнопка б/у стоит 100руб.,
3. Новая кнопка стоит - 250руб. (цены на 11.2002г, Москва)

Процесс замены лампочки:
1. Снимаем полностью или откидываем налево панель приборов для получения доступа к задней части кнопки аварийной сигнализации (КАС). Процесс снятия подробно и точно описан в ФАКе, статья называется "Снятие спидометра Эсперо" (Эсперыч (с)) - см. ссылку ( http://www.daewoo-faq.auto.ru/faq/interior/view_235.html ).
2. Отсоединяем контактную колодку от КАС,
3. Освобождаем корпус КАС от накладки панели приборов: - аккуратно (пластмасса!) придавливаем крепёжный зажим вовнутрь первого крепёжного ушка тонкой плоской отвёрткой так, чтобы оно зафиксировалось под ушком, при продавливании второго зажима КАС должна освободиться от панели, т.е. появится возможность выдвинуть КАС наружу.
4. Вынимаем КАС из панели, несём на операционный стол.
5. Разбираем кнопку.
Кнопка состоит из 3-х основных частей:
а) собственно часть, на которую нажимаем пальцем для включения аварийки (с красным треугольником),
б) колодка эл. разъёма,
в) механизм переключения-фиксации.
г) корпус.
6. Для получения доступа к лампочке достаточно нежно (!) поддеть тонкой плоской отвёрткой часть а), которая держится на защёлках в корпусе, и снять её.
Лампочка располагается между частями. а) и в). Она одета в чёрный резиновый чехольчик в виде буквы "Т" (ножки лампочки продеты в два отверстия в "шляпке") и сидит на двух медных контактных пластинах.
6. Меняем лампочку и собираем кнопку.

Советую:
ДО сборки панели приборов убедиться в работоспособности КАС, подсоединив её к разъему колодки. Если всё ОК - собираем панель полностью

Комментарии:

Внимание!

У данной публикации еще нет комментариев. Вы можете быть первым!

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 06.Апр.2008 12:46:32
  • Категория(и) публикации: ЭЛЕКТРИКА
  • Количество просмотров публикации: 3547
  • Количество комментариев к публикации: 0

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика


Сейчас на сайте: 96
Пешеходов: 96
Автолюбителей: 0