Клуб Daewoo Espero / ВВ провода от ВАЗ 2108 для ДЭУ Эсперо. Проверка и ремонт - 9 Апреля 2008
Апр 09 .2008

ВВ провода от ВАЗ 2108 для ДЭУ Эсперо. Проверка и ремонт

Stax 09.Апр.2008, 15:47:29 ЭЛЕКТРИКА 8772
0 комментариев

Отказ высоковольтных проводов достаточно частая неисправность на ДЭУ. Скорее всего виновник этой проблемы - выпускной коллектор. Он расположен прямо под свечами зажигания и сильно высушивает изоляцию проводов. Как следствие - провода подвергаются повышенному тепловому воздействию и разрушаются раньше чем на переднеприводных моделях ВАЗ.
Симптомы такие: двигатель "троит", рывки при движении на 2000 оборотов, неравномерный звук работы двигателя.
Предварительно необходимо проверить ВВ провода. Понадобится неоновая лампочка и два куска одножильного провода. Один провод наматываем на ВВ провод как можно ближе к свече (4-5 витков), второй на "-" батареи. Подключаем к ним неонку и запускаем двигатель. Лампа должна гореть. Если она совсем не горит, или горит неравномерно, то такой провод нужно менять. Если лампа мигает в такт искре, то все ОК.
Если нет новых родных ВВ проводов, то можно использовать другие. По длине силиконовые провода от ВАЗ 2108 подходят без натяга, если их не пропускать через нижнюю колодку (под распределителем).
Процедура такая:
- Разбираем родные провода. Там где они надеваются на свечу проблем нет, все легко и просто. С другой стороны приходится надрезать Г-образный наконечник, лучше всего по шву с одной стороны. Разгибаем зубья на контакте и все выравниваем.
- Аккуратно разбираем ВАЗовские провода аналогичным образом. Одеваем родные разъемы и обжимаем их подходящим инструментом, можно хорошими плоскогубцами. Мне давали попользоваться обжимкой для высокочастотного кабеля знакомые радиолюбители, но это не суть важно.
- Вставляем оконцованный провод в надрезанный Г-образный наконечник, забиваем туда силиконовый герметик и фиксируем все изолентой. Через 24 часа изоленту можно снять.
- Теперь переходим к контактам на свечи. Одеваем на провод резиновый наконечник, обжимаем контакт и ставим наконечник на место.
Возможные трудности - иногда приходится зачищать высоковольтный провод. Главное здесь не спешить. Перегибаем провод и надрезаем его по сгибу, понемногу, пока не увидим токопроводящий сердечник. Повторяем операцию по кругу. Аналогично делаем надрез вдоль и аккуратно снимаем изоляцию. Главное - не повредить токопроводящий сердечник! Лучше всего использовать провода предназначенные для высокой температуры. Диапазон рабочих температур указан на проводе.

Комментарии:

Внимание!

У данной публикации еще нет комментариев. Вы можете быть первым!

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 09.Апр.2008 15:47:29
  • Категория(и) публикации: ЭЛЕКТРИКА
  • Количество просмотров публикации: 8772
  • Количество комментариев к публикации: 0

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика


Сейчас на сайте: 98
Пешеходов: 98
Автолюбителей: 0