стекло вклеено на таком сером герметике типа ленты Герлен - липучки которую на стройках используют. герметик этот несохнущий. стекло вклеено крепко, но не намертво, как полагают многие
потребуется несколько отверток с широким жалом и фен бытовой у жены забрать ненадолго
технология такова: снимаешь фару, отщелкиваешь 4 защелки-скобки. затем нужно с угла поддеть стекло, это самая трудная операция, ибо стекло в пазу сидит. мне для этого пришлось подраскурочить часть корпуса фары - обмять край этого паза, чтобы под стекло отвертку можно было завести и повернуть, отжимая стекло. одновременно надо греть эту мастику феном, она когда нагреется, очень пластичная становится. если отдирать стекло при комнатной температуре - она слишком твердая, сломаешь или стекло или корпус фары.
ну вот, а дальше потихоньку-потихоньку, проворачивая жало отвертки в образовавшейся щели и ставя ее жало на ребро между стеклом и фарой, прогреваешь шов по длине. герметик будет отходить медленно-медленно, но тут главное начать, дальше дело пойдет.
когда стекло снял, очисть его от герметика, выковыряй герметик с прогревом феном из паза по всему периметру по максимуму жалом отвертки. герметик можно использовать снова, но я купил баллон Body незастывающего правда черного (по-моему Body 940). на нем стекло у меня держится нормально...