- добрался бы до заправки.
- залился бы "под пробку".
- откатил бы вручную в сторонку.
- подождал бы минут 5. потом попробовал бы отвернуть регулятор давления(он на виду-не надо под машину лезть)
-если получилось, то
+ждем еще минут 5-10.
+накрываем дырочку тряпочкой.
+пытаемся пуститьБ/Н.
+наличие вытекающего бензина служит нам наградой.
-не получилось.
+пытаемся дать поработать Б/Н. но не долго- секунд по 30...40, с перерывами, что бы не спалить, если бензин не дошел из- за возд. пробки в корпусе насоса. Пробка сама не выйдет, т.к. выше нее магистраль закрыта регулятором давления и форсунками.Если там была бы дырочка, до рабочего органа бензин доберется самотеком, вытесняя воздух.Дальше бензонасос уже сможет прогнать его сам.
+ если не помогло-то:
-можно снять ПОДВОДЯЩИЙ шланг к рампе,и дождаться вытекания бензина из него самотеком( опустив пониже ). Это неудобно и страшно,если сломать фиксатор. -можно снять разЪем(ы) с форсунок, и тем же проводом подать на них(форсунки) плюс с АКБ. Таким образом откроем дырочку для выхода воздуха. Причем можно сделать так, если есть лампочка, тестер и др.
Включаем зажигание.
При этом на форсунки подается постоянный плюс. Минус разорван контроллером. Снимаем разъем с одной из форсунок. Лампочкой находим "+" в жгуте. ДРУГОЙ конец снятого разъема замыкаем на массу. Форсунки запареллелены и 3 оставшиеся радостно откроются. Вывернув свечи из 3-х соотв цилиндров выпустим пробку из бензомагистрали наружу. Ждем в этом состоянии минуту-другую, контролируя температуру форсунок, все-таки 10вт без охлаждения...
Далее пытаемся завести. Процедуру можно повторить. Таким образом, не насилуя ни себя, ни мотор, с помощю одного куска провода можно "обезвоздушить" всю систему топливоподачи. ИМХО, конечно.......