Клуб Daewoo Espero / Неисправности системы зажигания двигателей Daewoo - 8 Мая 2008
Май 08 .2008

Неисправности системы зажигания двигателей Daewoo

Stax 08.Май.2008, 11:26:12 ЭЛЕКТРИКА 5743
1 комментарий

Основные неисправности системы зажигания связаны с высоковольтными проводами. Средний срок службы проводов - порядка 40 - 60 тыс. км. Проверить их исправность можно с помощью омметра (тестера). Сопротивление провода должно быть не более 30 кОм. Снимать высоковольтный провод со свечей нужно осторожно. Ни в коем случае нельзя тянуть за сам провод, только за колпачок!

При обнаружении неисправного провода желательно менять весь комплект целиком т.к. оставшиеся провода довольно быстро выйдут из строя. Крайне желательно использовать оригинальные провода или от внушающего доверие производителя. Провода фирмы "Champion" очень часто подделывают и их качество оставляет желать лучшего.

Срок службы крышки трамблера и бегунка свыше 100 тыс. км. Однако, пры выходе из строя высоковольтного провода, очень велика вероятность "пробоя" бегунка. При замене крышки или бегунка обратите внимание на название фирмы производителя. На оригинальных изделиях стоит клеймо"Delco Ramy", на подделке - "Delko Rany" или что-то в этом роде. Такой бегунок не прослужит и недели.

Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 20 тыс. км. Мы рекомендуем устанавливать свечи фирмы "Champion" или "NJK".

На срок службы свечей зажигания очень сильно влияет качество бензина. Недобросовестные производители для получения сверхприбыли идут на нарушение технологии производства. В основном это заключается в изготовлении суррогатных бензинов из никзкооктановых компонентов путем добавления антидетонационных присадок в концентрациях, превышающих допустимые нормы. Использование такого топлива в большинстве случаев приводит к нарушению нормальной работы двигателя и даже выходу его из строя. Наример, превышение допустимых норм железосодержащих антидетонаторов вызывает отложение токопроводящего красного налета на свечах, распылительных отверстиях форсунок и т.д., который практически не удаляется и выводит эти элементы из строя. Поэтому мы рекомендуем заправляться 92-м бензином, т.к. он содержит меньшее количество антидетонационных присадок.

Еще одной наиболее распространенной неисправностью является выход из строя индукционной катушки, которая находится внутри трамблера. При этой неисправности двигатель невозможно завести стартером, однако, он легко заводится с буксира. Ремонт сводится к замене катушки.

Комментарии:

1 Djanumov_21  
Откудова вы взяли максимально допустимое сопротивление высоковольтного провода - 30кОм?
Провод с сопротивлением 10кОм - это уже большое сопротивление, 14кОм - это уже труп.

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 08.Май.2008 11:26:12
  • Категория(и) публикации: ЭЛЕКТРИКА
  • Количество просмотров публикации: 5743
  • Количество комментариев к публикации: 1

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика


Сейчас на сайте: 101
Пешеходов: 101
Автолюбителей: 0