При обнаружении неисправного провода желательно менять весь комплект целиком т.к. оставшиеся провода довольно быстро выйдут из строя. Крайне желательно использовать оригинальные провода или от внушающего доверие производителя. Провода фирмы "Champion" очень часто подделывают и их качество оставляет желать лучшего.
Срок службы крышки трамблера и бегунка свыше 100 тыс. км. Однако, пры выходе из строя высоковольтного провода, очень велика вероятность "пробоя" бегунка. При замене крышки или бегунка обратите внимание на название фирмы производителя. На оригинальных изделиях стоит клеймо"Delco Ramy", на подделке - "Delko Rany" или что-то в этом роде. Такой бегунок не прослужит и недели.
Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 20 тыс. км. Мы рекомендуем устанавливать свечи фирмы "Champion" или "NJK".
На срок службы свечей зажигания очень сильно влияет качество бензина. Недобросовестные производители для получения сверхприбыли идут на нарушение технологии производства. В основном это заключается в изготовлении суррогатных бензинов из никзкооктановых компонентов путем добавления антидетонационных присадок в концентрациях, превышающих допустимые нормы. Использование такого топлива в большинстве случаев приводит к нарушению нормальной работы двигателя и даже выходу его из строя. Наример, превышение допустимых норм железосодержащих антидетонаторов вызывает отложение токопроводящего красного налета на свечах, распылительных отверстиях форсунок и т.д., который практически не удаляется и выводит эти элементы из строя. Поэтому мы рекомендуем заправляться 92-м бензином, т.к. он содержит меньшее количество антидетонационных присадок.
Еще одной наиболее распространенной неисправностью является выход из строя индукционной катушки, которая находится внутри трамблера. При этой неисправности двигатель невозможно завести стартером, однако, он легко заводится с буксира. Ремонт сводится к замене катушки.