Клуб Daewoo Espero / Электрооборудование в Daewoo, система питания - 5 Июня 2008
Июн 05 .2008

Электрооборудование в Daewoo, система питания

Stax 05.Июн.2008, 12:45:26 ЭЛЕКТРИКА 7508
0 комментариев

Замок зажигания.

Предназначен для управления бортовым питанием, запуском двигателя и блокировки рулевого колеса.
Основные неисправности связаны с контактной группой замка зажигания (см. Стартер).

Стартер.

Причиной отказа стартера может быть как сам стартер, так и контактная группа замка зажигания.

1. Если при повороте ключа зажигания в положение "старт" на управляющем контакте втягивающего реле стартера не появляется напряжение +12В, то необходимо заменить контактную группу замка зажигания. Возможно так же, что причиной является отказ реле блокировки сигнализации. Наиболее подвержены этому дефекту встроенные реле моноблочных сигнализаций (например "GT") см. Противоугонные устройства. Необходимо учесть, что на рынке часто встречаются некачественные контактные группы, производители которых поскупились на серебрение контактов. Такие контактные группы весьма недолговечны.

2. Если напряжение +12В подается на управляющий контакт втягивающего реле, то неисправность заключается либо во втягивающем реле, либо в самом двигателе стартера (как правило, из строя выходят щетки).

3. Возможна так же ситуация, когда стартер работает, а коленвал двигателя не проворачивается. В этом случае неисправен механизм сцепления ("бендикс").

В любом случае, при отказе стартера, рекомендуется проводить комплексный ремонт. Обычно проблемы со стартером возникают у автомобилей с пробегом более 100 тыс. км.

Генератор.

Исправный генератор должен обеспечивать напряжение на клеммах аккумулятора при полной нагрузке (включен обогрев стекла, ближний свет фар, вентилятор отопителя) в пределах 13,8 - 14,5 В, при скорости вращения коленвала 2000 об/мин. Это можно проверить любым вольтметром. Исправность генератора можно контролировать по контрольной лампе на приборной панели. При включении зажигания эта лампа должна загораться и гаснуть на заведенном двигателе. Любые другие комбинации означают неисправность генератора. См. так же Приборная панель.

Наиболее часто выходит из строя диодный мост генератора.

Блок предохранителей.

Основная причина неисправностей, связанных с блоком предохранителей - это некачественный обжим клемм. В результате этого в цепях, в которых протекают большие токи (цепи, защищенные предохранителями на 20 и 30 Ампер) греются клеммы. Из-за перегрева клемм, окисляются контакты и оплавляются предохранители. Кроме того, из-за неисправности исполнительных устройств (например, при выходе из строя вентилятора охлаждения конденсора кондиционера) происходит резкое увеличение тока, которое не приводит к сгоранию предохранителя.

Комментарии:

Внимание!

У данной публикации еще нет комментариев. Вы можете быть первым!

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 05.Июн.2008 12:45:26
  • Категория(и) публикации: ЭЛЕКТРИКА
  • Количество просмотров публикации: 7508
  • Количество комментариев к публикации: 0

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика


Сейчас на сайте: 91
Пешеходов: 91
Автолюбителей: 0