Общие сведения
Система рециркуляции выхлопных газов (EGR от exhaust gas recirculation) предназначена для уменьшения содержания оксидов азота NOх в выхлопных отработавших газах (ВОГ) автомобиля. Для этой цели используется выхлопной газ, небольшое количество которого (3...5 из выпускного коллектора подается во впускной коллектор. Соотношение воздух/топливо для ТВ смеси в этом случае не изменяется, но в камере сгорания оказывается меньше топлива и кислорода. Как следствие, горение происходит при меньших температурах и давлении.
И так было решено заглушить этот клапан (стоимость его на экзисте больше 2000 руб. а по магазинам его нет как и прокладки под него) для этого сделана заглушка из стали 5мм согласно нарисованного мной чертежа.
На изготовление ушел 1 час и 1 час на окраску. Есть более простой способ просто поставить под клапан пластину из жести но мы как говориться простых путей не ищем.
А вот так выглядит уже установленная на двигатели. На установку ушло 20 минут в основном время было потрачено чтоб понять как подлезть 13 ключом ни чего не снимая. Ключ был с одной стороны рожковый с другой накидной накидная часть чуть под углом откручивается все легко ни чего снимать не надо.