Клуб Daewoo Espero / Замена радиатора печки - 28 Октября 2008
Окт 28 .2008

Замена радиатора печки

Stax 28.Окт.2008, 10:28:10 ПРОЧЕЕ 7396
9 комментариев

Инструмент: Тонкая головка на 7, маленькая трещотка, хорошая крестовая отвертка, пассатижи с фиксатором (забыл, как они по науке называются) и тюбик клея типа "Супермомент".
1. Открываем крышку бардачка между сиденьями , выкидываем его содержимое, поднимаем отверткой кусочек обивки на его дне и отвертываем крестовой отверткой два самореза.
2. Поддеваем отверткой и вынимаем пластмассовую крышечку, расположенную на тоннеле под рукояткой ручного тормоза. Она выглядит, как лоток для мелочей.
3. Откручивает саморез. Он скрепляет между собой кожух тоннеля и "бороду".
4. Отодвигаем отвернутую деталь назад - к задним сиденьям на 10 см. Можно конечно и снять, но очень гиморроидально снимать чехол с ручника.
5. Поддеваем пальцами или тонкой отверткой крышку ручки КПП со стороны тоннеля и выворачиваем чехол наизнанку. Горловина чехла закреплена пластиковым стрепом (его надо перекусить бокорезами). Снимаем чехол с ручки вместе с крышкой.
6. Отворачиваем четыре самореза, крепящие "филиал" бардачка под магнитолой и вынимаем его.
7. Отворачиваем два самореза, крепящие пепельницу по нижнему краю, выдвигаем на себя блок пепельницы, снимаем разъемы и окончательно вынимаем пепельницу.
8. Отворачиваем саморез, крепящий "бороду" к тоннелю со стороны ручника и по одному саморезу сбоку со стороны ног водителя и пассажира.
9. Снимаем "бороду".
10. Снимаем магнитолу.
11. Снимаем крышку, закрывающую вакуумные шланги. Она расположена под бардачком слева снизу. Для этого отворачиваем два самореза и вынимаем один пистон.
12. Открываем крышку бардачка, отворачиваем четыре самореза и вынимаем бардачок. (не забыть отключить два разъема - сверху и справа).
ТЕПЕРЬ САМОЕ ВЕСЕЛОЕ:
13. Ключом на 10 откручиваем четыре болтика и снимаем силуминовую распорку, крепящую "бороду" к тоннелю пола.
14. Тянем на себя и вынимаем воздуховод, который подает воздух от печки к тоннелю в сторону задних пассажиров (он расположен в самой глубине под торпедой и имеет серый цвет, как и "борода").
15. Смотрим на то, что осталось. Видим большую черную крышку без явных признаков крепежа. Заглядываем в отверстие, где стояла магнитола и ищем сверху слева и справа по одному пружинному фиксатору (расположены вертикально). Они очень похожи на "копеечные", только не слетают. Отщелкиваем их. Теперь крышка держится на последнем фиксаторе, расположенном горизонтально в дальней части крышки, ближе к правому краю. Его отщелкивать не надо. Нужно просто опустить передний край крышки вниз, при этом со всей дури оттягивая оставшуюся часть "бороды" на себя. Затем потянуть крышку на себя, что бы она вышла из защелки и вытащить ее влево в сторону ног водителя. утешаясь тем, что ставить будет еще геморроидальнее.
16. Вот теперь понадобится головка на 7. Перед глазами остался поддон, в который стекает конденсат кондиционера или же антифриз при течи печки. ОЧЕНЬ ВАЖНО: Предстоит отвернуть ДЕВЯТЬ саморезов. По три с левого и правого края, один слева сзади утоплен в колодец на 2-3 см. и ДВА с правого края приблизительно посередине поддона в выштамповке, размером ~ 10 на 15 см. Открутив все саморезы, поддон НЕ ТРОГАЕМ.
17. Едем на эстакаду или яму.
18. Ворча и ругаясь, головкой на 6 отворачиваем хомут и снимаем дренажный шланг, по которому конденсат стекает на асфальт.
19. Подставив емкость для слива антифриза, и еще более ругаясь, с помощью пасстиж разжимаем хомуты подводящего и отводящего шлангов печки и снимаем их.
20. Лезем обратно в салон и ОЧЕНЬ АККУРАТНО выдвигаем поддон на 5-6 см на себя и затем, отжимая задний край поддона ВНИЗ, очень осторожно вынимаем поддон. В случае НЕ осторожности - применяем "Супермомент".
21. С огромным облегчением любуемся радиатором. Отворачиваем справа саморез на 7, который зажимает длинный ленточный хомут,
фиксирующий печку за правый бачок. Затем УЗКОЙ головкой на 7 лезем в отверстие между трубками, в том месте где они припаяны к радиатору и откручиваем ПОСЛЕДНИЙ саморез.
22. Радиатор откидывается вниз. Тянем его на себя и ... затем повторяем сборку в обратной последовательности.
P.S. Магнитолу и бардачок можно конечно не снимать, но руки тогда будут ободраны еще качественнее.

Комментарии:

9 ShumaHerr  
У нас 4 000 за работу просят

8 Robinzon  
Мля- а менять надо! печька течёт.... сцуко!

7 Robinzon  
У нас в Алма-Ате 100 бакинских.

5 ork-200  
Мужики замерзаю!Помогите кто знает как согреться,дует теплый .двигатель минимум 90 градусов что ей нада систему вроде промывал.....

4 basba66  
Теплей то хоть стало?

3 Гоша07  
Тоже осилил благодаря данной инструкции.

2 mAxX10  
Ребята,респект!У меня при снятой торпеде так и не нашлось терпения снять её... biggrin

1 serega2007  
На прошлой неделе менял себе печку.Прочитал эту статью,и решился всетаки заменить свою печку,если кто то смог то и у меня получиться.Хорошо еще что мне вызвался помочь мой брат,иначе бы я разбил эту машину.вобщем у нас на все ушло 8 часов,причем на сборку из них только час,не больше,а все остальное на то чтобы выдернуть эту чертову печку.Впринципе разобрать было все было не сложно,мы даже для удобства сняли пасажирское кресло,сняли легко доступный шланг,слили с него тосол, в предварительно в нем искупавшись,но когда дело дошло до второго шланга,который тщательно спрятан за вертолетом привода кпп,вот тут то мы попотели,испробовав все позы камасутры.Как мы только там не извивались,что бы зацепить плоскогубцами этот чертов хомут,и даже когда нам удалось всетаки извернуться и зажать этот хомут мы еще попотели над тем чтоб снять шланг,который за 360 тысяч километров пробега хорошенько прикипел к трубке печки.в конце концов было принято решение отрезать часть шланга,запаса которого хватает впринципе еще 1-2 замены печки.вобщем поменять мы ее конечно поменяли,но если когдато снова преспичит поменять эту печку,то на следующий раз я не пожалею ни каких денег,и заеду в спец.сервис,пущай они тоже помучаються.P.S. менянили мы печку в неотапливаемом гараже при -16 градусах.
Ответ: Ну прмя герой. =) Медаль тебе за это. =))))

6 opel  
Только интересно, сколько это может стоить в сервисе?

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 28.Окт.2008 10:28:10
  • Категория(и) публикации: ПРОЧЕЕ
  • Количество просмотров публикации: 7396
  • Количество комментариев к публикации: 9

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика


Сейчас на сайте: 40
Пешеходов: 40
Автолюбителей: 0