Клуб Daewoo Espero / Токоскоросные характеристики генераторов автомобилей Дэу. - 2 Ноября 2008
Ноя 02 .2008

Токоскоросные характеристики генераторов автомобилей Дэу.

Stax 02.Ноя.2008, 13:17:26 ЭЛЕКТРИКА 5458
4 комментария

Основной характеристикой генераторной установки является ее токоскоросная характеристика(ТСХ), т.е. зависимость тока, отдаваемого генератором в сеть, от частоты вращения его ротора при постоянной величине напряжения на силовых выводах генератора.
Характеристика определяется при работе генераторной установки в комплекте с полностью заряженной АКБ с номинальной емкостью не менее 50% номинальной силы тока генератора.
Некоторые фирмы приводят ТСХ , определенные при номинальном напряжении, т.е при 14В, характерным для легковых автомобилей.
Другой характеристикой, по которой можно представить энергетические способности генератора, т.е. определить величину мощности, забираемой генератором от двигателя, является величина его КПД, определяемого в режимах соответствующим точкам ТСХ.
Чем генератор мощнее, тем КПД выше.
При мощности генератора 1 Квт - мощность забираемая у двигателя составляет 4,5 - 5 Квт. В этом случае расход топлива на обеспечение работы генераторной установки достигает 6 - 10% общего расхода, причем 75% этого расхода теряется на нагрев ее узлов.

На автомобили ДЭУ устанавливаются генераторы DELKO REMY или аналогичные по характеристикам и внешнему виду( произведенные в на заводах в других странах).

Основные параметры.

Тип--------------Ток отдачи, А------------- Нар.диаметр статора, мм
------------------ при 1800------при 6000----------------------------------------
-------------------об мин----------------------------------------------------------
CS 121---------- 20---------------61----------------------------61---------------
-------------------43---------------74----------------------------74---------------
--------------------------------------------------------------------------------------
CS 130-----------26--------------85----------------------------85----------------
-------------------50--------------100---------------------------100--------------
-------------------62--------------105---------------------------105------------------------------------ CS 144-----------48--------------108---------------------------108--------------
-------------------63--------------120----------------------------120-------------
-------------------83--------------140---------------------------140--------------

На автомобилях нексия и Эсперо устанавливается генератор CS 130, диаметром 85 мм. и током отдачи не более 85 ампер( в некоторых мануалах указывается величина 80А - имеется ввиду с учетом потребления обмотки возбуждения).

Мною была расчитанна подробная характеристика на генератор CS 130
график сможете посмотреть в разделе фотографии.
http://daewooclub.ru/modules.php?name=copp...cat=10849&pos=0

Результаты в цыфрах.

Обороты ротора, об/мин -------------- Ток отдачи, А
1000------------------- 0
1500------------------- 22,5
2000------------------- 38,9
2500------------------ 51,1
3000------------------ 61
3500------------------ 68
4000------------------ 72,5
4500------------------ 75,7
5000----------------- 78
5500---------------- 78,8
6000---------------- 80

По результатам этой таблицы, для лучшей наглядности, можно построить график, ориентироваться на него анализируя возможности энергосистемы своего автомобиля.
Про передаточные числа.

ШКИФ двигатель - генератор 2.4
Коленвал -генератор 2.8
Так при холостых оборотах 750, на генераторе 1800.

На холостых оборотах двигателя энергии хватает на следующее
1. Ближний свет, габаритные огни.
2. Отопитель на 2-м режиме вентилятора.
3. Отопитель заднего стекла.
4. Магнитола.(без систем и наворотов)
Увы на этом все
Включение дополнительных потребителей вызовет разряд АКБ. Инжекторная машина все таки, бензонасос, Фарсунки, ЭБУ тоже кушать хотят.

Комментарии:

4 dimarik_vrn  
Блин у меня такаяже хрень - на высоких оборотах загорается восклицательный знак и акум!

3 dimarik_vrn  
Народ у меня сгорел реле-регулятор, на сколько вольт поставить на 14.1 ???

2 drive  
Вот вчера заменили диодный мостик, а реле поставили с отечественной машины 121 -временно, пока не приобрёл родное реле. Энергии ощутимо нехватает поскольку включенный свет как бы пульсирует при нажатии педали газа. Так что пока ожидаю релюшку генератора :(

1 Х686ТТ01  
Как-то поехали мы на море, на полпути загорелась лампочка аккумулятора, причем интересно так, когда на газ давишь - горит, не давишь не горит, пришлось искать СТО, выяснилось, что полетел диодный мостик, но к чему я вообще пишу - было неприятным сюрпризом, что генератор оказался десяточный (ВАЗ 2110), вот так вот....хотя с другой стороны был бы оригинальным - долго бы мы искали в местных деревнях запчасти.

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 02.Ноя.2008 13:17:26
  • Категория(и) публикации: ЭЛЕКТРИКА
  • Количество просмотров публикации: 5458
  • Количество комментариев к публикации: 4

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика


Сейчас на сайте: 114
Пешеходов: 114
Автолюбителей: 0