У прибора три основных режима индикаций при питании от бортовой сети:
1. часы / температура за бортом / напряжение (мой выбор)
2. часы / температура в салоне / напряжение
3. часы / температура в салоне / температура за бортом
При отсутствии питания от бортовой сети прибор индицирует только время и подсветка отсутствует. У прибора приятная и равномерная подсветка.
Температурный датчик установлен на переднем бампере решетке воздухозаборника с левой стороны.
Схема подключения прибора такова: с плюса АКБ идет толстый провод до силового реле которое установлено возле магнитолы, это реле управляется сигналкой, т.е. при постановке на сигнализацию отключается магнитола. Вот параллельно магнитоле через фильтр подключен и термометр. Фильтр установлен для гашения высокочастотной помехи наводящейся по цепям питания от термометра на магнитолу и проявлявшейся в виде мерзкого высокочастотного писка в динамиках.
Фильтр собой представляет дроссель взятый от "сетевого фильтра для автомагнитолы" производства неизвестного кооператива и электролитический конденсатор емкостью 2200мФ и напряжением 50в. Потребление термометра со включенной подсветкой от ботовой сети всего 20мА.
Вывод:
Положительные моменты:
Заработал стеклоподъемник задней левой двери;
Установлен стильный прибор позволяющий контролировать - время, температуру в салоне и за бортом, и самое главное напряжение в бортовой сети;
Отрицательные моменты:
Вольтметр показывает напряжение на 0,2-0,3в ниже чем напряжение на клеммах АКБ, видимо падение на подводящих проводах и контактах силового реле.