Простой - врезать датчик в крышку. Сложный - врезать датчик в корпус бачка. Сложен он тем, что датчик надо вводить через заливную горловину, а потом вылавливать длинным пинцетом через новое отверстие и чем-то держать, затягивая крепеж. Это довольно не просто.
Я же пошел простым путем, и врезал датчик в крышку бачка, по причине легкости замены только крышки в случае неудачи.
Теперь у меня датчик есть, а вот заливать жидкость стало не очень удобно, мешается датчик. Можно конечно отрезать хвостик крепящий крышку к бачку или просто его не цеплять, но я счел это неспортивным :) Правда если я все-таки созрею вырезать в бачке еще одно отверстие, рядом с крылом, то заливать станет заметно удобнее, чем через штатную горловину (я уже давно на это нацеливаюсь).
Датчик берется от переднеприводного ВАЗ 2108 или 2110 - в магазинах их навалом, надежность сомнений не вызывает, они примитивны как пробки.
Измерил штангенциркулем глубину бачка омывателя в районе крышки и в магазине подобрал подходящий по длине датчик, такой длины, чтобы он немного не упирался в дно.
Далее разбираем датчик (три винта), отпаивая или откусывая провода, чтобы снять резьбовую часть, которая нам не понадобится. Затем разъем придется срезать и раздербанить, поскольку провода нам все равно нужно удлинять, а вот контактные пластины нам будут нужны.
Разъем залит эпоксидной смолой, поэтому я просто отрезал ножовочным полотном его у основания, затем распилил надвое. Все это делать аккуратно, чтобы не повредить контакты. Дальше эпоксидка сама отколется.
В результате получаем:
- основание,
- ненужную резьбовую крышку,
- крышку на которой был разъем,
- два провода идущие из датчика
- и два контакта.
Когда основание датчика крепится к крышке тремя винтами, между двумя деталями остается проем, куда войдут края нашей крышки (или бачка), толщина более-менее совпадает, а особая точность и не требуется. В идеале, она даже будет вращаться.
Вырезаем в бачке или крышке нужное отверстие. Я использовал обычный острый нож, а потом ровнял горячим паяльником, но работать надо аккуратно. Вставляем датчик, одеваем крышку и затягиваем всЈ крепежными винтами. Получаем бутерброд из датчика, крышки бачка и верхней крышки датчика со срезанным разъемом, из дырки которого торчат два провода.
Далее герметизируем эту дырку. Я сделал так: Поискав, чем заткнуть дырку, и не найдя под рукой ничего, я просто увеличил этот бутерброд на толщину уже вырезанного круга из штатной крышки. Сделал в нем три отверстия под винты и поставил ее сверху. Длины крепежа хватает с запасом. Провода вывел сбоку из-под этого круга. Он пластичный и не пережимает их сильно.
Далее удлиняем провода на нужное расстояние, и надежно изолируем места соединения проводов. В случае врезания датчика в бачок, готовьтесь наращивать никак не меньше 10-15 см.
Для того чтобы старые контакты, отпаянные от датчика вошли в базовый разъем машины их даже не надо подтачивать, входят как родные.
Эстеты на разборке могут поискать фирменный разъем. Думаю у других машин он точно такой же. Я же пробежался по магазинам Дэу и везде получил ответ, что такие разъемы в продаже ни разу не были, поэтому не стал мудрить и применил термоусадочный шланг, осадив его на стыке контакта и провода.
Дополнение:
Провда подключения датчика белый-черный.