Клуб Daewoo Espero / Замена втягивающей на стартере. - 25 Февраля 2009
Фев 25 .2009

Замена втягивающей на стартере.

Stax 25.Фев.2009, 15:42:29 ЭЛЕКТРИКА 4025
2 комментария

От админа: благодарим за статью нашего пользователя Sparrow

Список необходимого инструмента:

2 пассатиж (плоскогубцев и т.п.), крестовая отвертка, ключ (желательно накидной)на 10,13,19,15, головку желательно с небольшим удлинителем на 15,чистая тряпочка, смазка типа литола(лучше с графитом), wd40, и ОБЯЗАТЕЛЬНО Переноску!!!

Порядок работ:

1.Снимаем аккумулятор, скидываем контакты с форсунок и убираем жгут в сторону.
2.Откручиваем контакты на втягивающем реле ключиками на 10 и на 13.Это можно делать либо сверху либо снизу.
3.Откручиваем ключом на 19(накидным удобнее) верхний болт крепления стартера(главное сорвать-дальше от руки идет.
4.Снимаем защиту движка(если стоит таковая).
5.Цепляем переноску поудобнее и выискиваем болт нижнего крепления стартера.Головкой на 15(или если есть изогнутый ключ накидной) срываем нижний болт, а далее от руки откручиваем его, и снимаем стартер.
6.Выбираемся из ямы, и осматриваем стартер.Чистим щеткой(по желанию) и разбираем стартер.Чистим все что можно внутри меняем бендикс(если кому нужно могу потом рассказать как его менять-в общем ничего сложного), смазываем все свежей смазкой и собираем.
7.Устанавливаем стартер на место, закручиваем нижний болт(заодно можно закрепить провода к втягивающему), лезем на верх, и прикручиваем верхний болт.
8.Ставим аккумулятор на место, садимся на водительское кресло, вытягиваем ручник, выжимаем сцепление, переводим кпп в нейтраль, и удерживая сцепление проворачиваем ключ в замке, и с замиранием сердца видим и слышим что стартер крутит двигатель и о чудо машина заводится!
9. с улыбкой до ушей глушим движок, пробуем снова завести, убеждаемся что все отлично, снова глушим, лезем вниз и ставим защиту на место(5если есть такая).
10.Убираем весь инструмент, закрываем гараж, едем домой, выпиваем несколько рюмок коньяку, лезем в горячую ванну, и ложимся спать(я сделал именно так, потому что ремонтировал в неотапливаемом гараже при -15 мороза, и наутро чувствую себя отлично)

Вот и все.

Весь ремонт у меня занял примерно 3часа 15 минут.Из них около 2-х часов пытался сорвать нижний болт(всвязи с отсутствием нормальной головки на 15 и небольшого удлинителя), а сборка-разборка-установка заняли минут 45.
Так что небойтесь лезть в яму и проводить необходимый ремонт самостоятельно, зато в другой раз вы будете знать как это делается и опыта побольше наберетесь.

Комментарии:

2 shayder  
Спасибо, но к сожалению поздно, поменял реле в СТО у электрика, были проблемы со стартером из за него, "пятачки" слипались и посему не давали машине заводится.

1 валерьян  
Sparrow спасибо за статейку не за что бы не догодался как добраться до стартера.

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 25.Фев.2009 15:42:29
  • Категория(и) публикации: ЭЛЕКТРИКА
  • Количество просмотров публикации: 4025
  • Количество комментариев к публикации: 2

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика


Сейчас на сайте: 87
Пешеходов: 87
Автолюбителей: 0