Клуб Daewoo Espero / Эксперимент с EGR - 4 Марта 2009
Мар 04 .2009

Эксперимент с EGR

Stax 04.Мар.2009, 21:05:44 ДВИГАТЕЛЬ 8297
2 комментария

Предлагалось два способа отключения рециркуляции отработанных газов: полное отключение системы со снятием клапана и полумера, когда клапан остается на своем месте, но с его вакуумного порта снимается резиновая трубка, которая и глушится подходящим по диаметру болтиком.

Не желая сразу же вмешиваться в конструкцию двигателя, я пошел по второму пути и просто отлючил подачу отработанных газов во впускной коллектор.

Сравнительный анализ поведения машины в жаркую погоду при отключенном описанным способом и штатно подключенном клапане EGR показал, что

а) особых измнений тяговых характеристик двигателя не замечено (может быть самую малость - в лучшую сторону, - при трогании с места и наборе скорости после длительного стояния в пробке с включенным двигателем и работающим кондиционером). При движении же по дорогам средней загруженности, когда подолгу стоять не приходится, разница не ощущается.

б) двигатель быстрее прогревается до температуры, соответствующей точке D, когда включается вентилятор (только в пробках - при равномерном движении по городу температура держится в районе точки С, а на свободных ровных участках: В-С

в) При резком увеличении подачи топлива-оборотов двигателя-давления выхлопных газов клапан подтравливает отработанный газ через вакуумный порт в двигательный отсек  и если кондиционерование/вентиляция работают не в режиме рециркуляции, то в салоне ощущается легкий запах выхлопных газов (такой же эффект, как и при движении метрах в 10-15 от "Икаруса" - не чадящего, а исправного).

г) Расход топлива увеличился где-то на литр на 100 км: с 10,2-10,5 до 11,4-11,5 (как это ни странно - Вадим говорил об обратном эффекте, но он отключил систему полностью и клапан снял, поставив на его посадочное место заглушку).

Сделанный вывод:
Полумера конструкции двигателя не меняет, времени не отнимает, но и ощутимого ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО эффекта не даёт.

Комментарии:

1 The_Kke  
ЕГР чтука интересная, а газы он перепускает поднимая шток, шток поднимается из-за разряжения во впускном коллекторе. Т.е. в идеале на холостых он закрыт. Говна много собирается в выпускном коллекторе, и поэтому нет гарантии что клапан не пропускает газы.

ЗЫ: Поправьте если не прав, газы уходят под давлением, так? Значит теоретически могут проходить через клапан.
ЗЫ2: Моё мнение, если глушить то глушить намертво, к тому же это не намного сложнее.


2 Neon34  
Хоть темка и древна. Ну не дураки его придумали и в конструкцию двигателя добавили. Стоит! знать надо следить чтоб работал, а не выкидывать его.

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 04.Мар.2009 21:05:44
  • Категория(и) публикации: ДВИГАТЕЛЬ
  • Количество просмотров публикации: 8297
  • Количество комментариев к публикации: 2

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика


Сейчас на сайте: 158
Пешеходов: 158
Автолюбителей: 0