Клуб Daewoo Espero / Шкала температуры двигателя. - 18 Апреля 2009
Апр 18 .2009

Шкала температуры двигателя.

Stax 18.Апр.2009, 10:59:37 ДВИГАТЕЛЬ 20422
38 комментариев

Появился тут интерес показаний температурной шкалы на приборке. В нэте вменяемой инфы как обычно нет.
Стрелочка при нагреве вела себя крайне лениво, а уж без БК вообще проблематично было определить искомую текущую температуру.
Более того, показания идущие на БК с ЭБУ и непосредственно на приборку идут с разных источников.
С помощью пользователей, но и при своем скромном участии таки определили.

Стрелочка начинает сдвигатся с нуля при 60 градусах.
1. С 60 до 70
2. С 70 до 80
3. С 80 до 98
Именно на 98 включается первая скорость вентилятора охлаждения и бодренько так сгоняет до 91-92
4 и 5 не определено, ибо никто еще не добирался до кретичной температуры.
Буду рад видеть ваши дополнения и уточнения.

Комментарии:

33 mair78  
Експерт а у тебя вентиляторы не врубились? По идее. При такой тямпуде врубается. Вторая скорост вентилей. Красная зона это кипение. 4 зона это от 100 до 110. У тебя Чуть выше середины 3 деления уже дрлжон был включиться карлсон. Это ненормальная температура. Смотри систему или помпа или скорее всего термостат умер

32 mair78  
Помните писал о несхождении указателя салонного реальной температуры ож? Так вот. После смены. датчика двухконтактного и одноконтактного помпы панели приборов одним словом половины машины, результатов было ноль. Причина неправильного указания стрелки у меня она показывала выше 4 деления решили повесить на панель приборов сопротивление, то бишь лампочку на 12в впаяли в плюс идуший кипанели приборов. Помогло, теперь стрелка показывает чуть ниже середины 3 деления. Карлсоны срабатывают когда стрелка чуть выше середины. Температура замерена и по бк и по термометру показыаает 98 градусов. Так что если у кого то при исправных датчиках и системе. Стрелка врет то попробуйте повесить сопротивление дополнительное, может поможет

31 mair78  
У меня карлсоны срабатывают когда стрелка чуть выше четвертого деления и сгоняют только до самой черточки четвертого деления. Почему? Тут пишут про первую скорость карлсона, такое ощущение ее нет у меня. Неисправность датчика одноконтактного, или чтото с карлсонами и ихними датчиками? Напишите плиз. А то страшно уж както. Да кстати обратка обе, текут нормально, когда еду то тямпуда нормальная.

30 jawa-esperoved  
Куда смотрят модераторы и когда на конец решим и закрое этот вопрос!??????

23 jawa-esperoved  
Опытным путем с помощью подключения термо-пары мы с коллегами установили истинную температуру делений на панели espero :

1. С 40 до 50
2. С 50 до 80
3. 80 до 100 (именно так и не иначе ,так как не до ходя до конца деления номер 3--за три миллиметра до черточки включается вентилятор ----проверено спец.прибором помещенным в охлаждающую жидкость через переходник!)-доказано на моей практике по замерам ОЖ daewoo espero -надеюсь вопрос закрыт!!!
4. 100 до 110

Точно такие показания можно проверить и получить с помощью обычного тестера -с утановленной термопарой и имеющего -замер температуры -проверяли и таким тоже способом результат не отличается от нашего первого -научного!Кто сомневается -проверьте !
5. 110 до 120 -перегрев!

22 den4763  
Прошу модераторов простить за дубль сообщения. Галюн сети, был с телефона. Отправилось дважды не спецом.Прошу не счесть за флуд и не бить сильно. )))

21 ashti  
вскипания двигателя на чего сильно отрожается

20 Tima2004  
я преобрел эсперо недавно. у меня вообще не срабатывает вентилятор а в место датчика на радиаторе вообще заглушка стояла . (прежний хозяин говорит что у него все работало) ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ?

25 jawa-esperoved  
развел он тебя!)без датчика не сработает вентелятор

19 predator  
Показания стрелочки по БК (значения меток, аналогично автору):
1. 60-70
2. 70-90(92)
3. 90(92)-110
4. 110-предположительно120...
5. - трындец!!!
продублировал в скобках, т.к. стрелка перемещается не линейно и на этой метке комп. показыват 90-92гр., очевидно, из-за изменяющихся нагрузок бортовой сети, хотя точно не знаю...

26 jawa-esperoved  
бортовой компьютер дает лишь приблизительное значение всех параметров которые могут меняться и давать не точные данные!я уже писал выше -что с помощью точных приборов были определены точные параметры температуры!(смотри выше там научно и точно померено!)

18 ddeniska  
я до пятой доберался это жуть уменя так постояно как сменил датчик температуры который идет на панель теперечто не пойму что случилось и кстате говорят еще крышку от расширительнрого бочка поменять и температура нормальная будет там клапана в ней стоят и забиваются и машина начинает греца кто попробует пишите интересно

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 18.Апр.2009 10:59:37
  • Категория(и) публикации: ДВИГАТЕЛЬ
  • Количество просмотров публикации: 20422
  • Количество комментариев к публикации: 33

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика


Сейчас на сайте: 152
Пешеходов: 152
Автолюбителей: 0