Итак отчет по имплантации москвичевского термостата на ESPERO 2,0.
Подбор термостата от опелей не дал результата, на прошлой неделе был куплен москвичевский термостат вроде бы немецкий (как мне сказали) за 150 рублей с температурой начала открывания 83 градуса. (Для справки у нас по моему должен быть термостат на 82 градуса ).
На выходных вооружившись инструментом начал вживление в свою машину. Сразу извиняюсь за качество, делал в темное время, во время дождя продрог до самых костей руки тряслись от холода, а включить функцию в фотоаппарате не было времени.
Вот так выглядит родной термостат:
Tсли присмотреться видно что он не закрывается до конца и цель оатается примерно 5 мм
Вот он же разобранный:
Примерка нового показала что он немного шире и пришлось обрезать по краям верхнюю часть.
Вот так новый выглядит с обрезанной верхней частью без вырезов под стойки крепления термостата:
Рядом лежит обрезанная часть. Далее вырезал по краям выемки под стойки и расклепал нижнюю крышку термостата для большей проходимости тосола через термостат. Режте аккуратно, а то рискуете оставить щели, что эквивалентно спущенной под хвост работе. При зазорах температура все также будет гулять.
При примерке оказалось, что он немного не доходит до места из-за торчащего держателя термостата в патрубке. Взял в руки сверло на 8 и руками расточил отверстие чтобы термостат ложился точно по месту.
На фото видно в середине патрубка метал блестит от сверла.
В результате добился 2 вещей. Новый вставал на место и старый можно при необходимости поставить назад. Далее пришлось лишь изготовить крепление для термостата для чего была взять стальная полоска уже выгнутая как надо предположительно от трактора Т-40 тк всё делалось в деревне на скорую руку в воскресенье вечером, сказать откуда она взялась в запчастях к трактору не представляется возможным и вот уже установленный и закрепленный на патрубке термостат.
По результатам 3 дней эксплуатации:
1. Температура подымается гораздо быстрее
2. Стрелка застывает в районе горизонтальной полосы термометра лишь в пробках иногда чуть выше.
Истытания происходили при температуре 0 -3 градуса.