Как мы все знаем это первый и основной признак "умирания" любого электромотора.
Разбирать и смотреть что не так, не стал. К тому-же решил поторопится с заменой. Во всех подобных случаях это вело к разбитию пластиковых креплений (да они у нас именно из напрессованого пластика) на самих тягах трапеции.
Каталожные номера:
96100626
94797226
96082942
Выбрал первый, что от Нексии. К слову подошел без доработок.
Вот он кстати
При попытке снять самому столкнулся с очевидной проблемой всех старых авто. Крепления дворников закисли так, что не провернуть гайки, а уж снять так вообще не в моих скромных силах. Сильно усердствовать не стал, побоявшись повредить резьбу, пришлось обратится в сервис.
Теперь сам алгоритм замены. Если у вас все нормально и ничего не закисло, то потратите на всю процедуру не более получаса. Возможно вы потратите больше время на регулировку самого хода дворников что достигается простым снятием поводка и перемешением его в нужное положение. Объяснил криво, но по месту поймете.
Итак:
Первично запасаемсы WD-шкой или чем то подобным на случай закисания креплений.
1. Снимаем дворники.
2. Снимаем пластиковую защиту.
3. Снимаем большие пластиковые гайки крепление трапеции.
4. Отсоединяем штекер.
5. Вывинчиваем один саморез крепления к кузову - он обязателен, так как являеися минусом питания
6. Далее трапеция с мотором попадает к вам в руки.
7. Аккуратно снимаем крепления центральной тяги, которое собственно и приводит в действие сам механиз по средствам моторчика.*
*
Перед снятием центральной тяги с вала редуктора подключаем всю конструкцию к питанию (не забывать, что массы в разъеме нет, её - отдельно к корпусу). Включением питания (в режиме прерывистой очистки - один цикл) добиться, чтобы редуктор остановился в своем штатном крайнем положении. Запомнить (заметить) положение тяги относительно корпуса редуктора. Перед установкой нового двигателя, его также подключить и добиться, чтобы редуктор остановился в своем штатном крайнем положении. При сборке установить центральную тягу в замеченное положение.
Дело в том, что эту тягу можно установить на вал редуктора в любом, абсолютно произвольном положении. При неправильной её установке стеклоочистители могут уменьшить зону очистки или даже начать работать в другую сторону.
8. Подручными средствами зачищаем минус.
9. Снимаем сам моторчик, одна гайка и три винта крестовых.
10. Вынимаем старый мотор из пластикового защитного кожуха.
Алгоритм сбора соответсвенно в обратном порядке.
Кожух на моторе сидит плотно так что при установке нового его ему придется слегка помоч =)
В общем, процедура простая и денег за нее в сервисе платить не стоит, это я уже выяснил. =)))