С того момента как преобрели машинку, в ней не работали задние эсп!После всех описаных манипуляций с кнопками проблема не решилась.
Раз уж красим машину решили снять их и выяснить в чем дело
1.Механизм ЭСП снимается в месте с направляющей и никак иначе. Все производится путем высверливания заводских заклепок (таковых 7 шт.)
2.Снимаем сам моторчик. Для этого необходимо открутить 3 винта отмеченых ниже
3.Подключив моторчик напрямую к аккуму было выясненно что проблема кроется внутри.(моторчик пытается крутится,но тут же останавливаеться с характерным щелчком. грешим на щетки якоря )Вскрываем механизм и извлекаем якорь,открутив всего-то 2 винтика.
Сняв крышку, вынимаем якорь придерживая щетки, дабы не озадачивать себя поиском вылетевших пружинок
4.Зачищаем контактную часть якоря и сами щетки (см. выше).Ну вот и все Теперь все это дело собираем, подключаем и радуемся вновь ожившему моторчику