Клуб Daewoo Espero / Боремся с "пропусками" новых щеток. Фото-отчет и мануал. - 3 Мая 2012
Май 03 .2012

Боремся с "пропусками" новых щеток. Фото-отчет и мануал.

Stax 03.Май.2012, 11:05:44 КУЗОВ 13357
22 комментария

от админа: за мануал благодарим myrhyrn

Всем привет! Давненько не было отчетов, все виновата лень-матушка.
Сегодня будем бороться с очень частой проблемой. Покупаешь новые щетки, а они не чистят нифига. Думаешь, че за фигня ?! Думаем что вся проблема в поводках дворников, начинаем их загибать по всякому, натягивать в них пружины - короче кто во что гаразд. Но в итоге все равно дворники не чистят как надо, либо пропускают полоски, либо между щеткой и стеклом остается тонкая пленка воды. Короче, понимаем что не хватает усилия прижатия щеток к стеклу.
А вся проблема вот в чем. Машинки у всех не новые, и возможно у вас разбита пластиковая втулка оси, на которой сидит поводок дворника. Проверить это легко. Поднимаем дворник и качаем его из стороны в сторону на оси. Если он качается на 1 мм, то ничего страшного. А вот если как у меня, ось упала в одну сторону конкретно, то дело плохо. Нужно либо менять трапецию - что дорого, или ремонтировать втулки.
Способ ремонта был предложен нашим уважаемым одноклубником Fess-1984 на форуме в теме тут даже с фоткой.

Заготавливаем 2 штуки хомутов вот таких. Стоят они копейки.


Потом снимаем поводки дворников вместе с дворниками. Если они сильно закисли, то раскачивайте их. Помните 2 "никогда".
Первое никогда - не снимайте дворники если хотите снять поводки. Дворники не дадут вам поцарапать стекло концами поводков.
Второе никогда - не опирайтесь на лобовое стекло и не опирайте на него ничем (пытаясь сделать рычаг например ручкой молотка). Это очень плохая идея. Даже небольшое давление может дать начало маленькой трещине, которая потом пойдет через все стекло. Поверьте, я знаю о чем говорю. Я так своими руками попал на замену лобового. Причем засада была в том что трещина пошла по ВНУТРЕННЕЙ части триплекса, а не по внешней. Поэтому ее невозможно было отремонтировать , так как ремонтируют сколы - заливкой прозрачного полимера и УФ-сушкой. Фишка в том что полимер течет только вниз biggrin Т.е. чтобы отремонтировать внутреннюю трещину нужно перевернуть машину или снять стекло и его перевернуть. cry Физика тут против нас, будь она неладна.

Теперь нужно снять решетки, которые закрывают механизм трапеции. Без решеток намного удобнее. И кстати, отличный шанс почистить все от мусора, который там копиться (листья, ветки, семена растений и дохлые животные). А заодно и прочистить дренажные отверстия сливов.
Каждую решетку крепят 2 самореза. Один рядом с осью, второй под заглушкой. Заглушку поддеваем тонкой отверткой и снимаем.





Снимаем и вторую решетку.



Фу какие у меня были ржавые поводки - ужас!





Ставим хомут на втулку и затягиваем от души. Стараемся чтобы затягивающий болт хомута попал в прорезь на решетке.
Для лучшей ориентации хомута можно прикладывать для примерки решетку. Цель поставить хомут так, чтобы он не мешал решетке сесть на свое место.





Ставим решетки на место , крепим саморезами, ставим заглушки.
И теперь процедура, которая занимает у меня времени больше чем сам ремонт - это поставить ровно поводки дворников, чтобы дворники стояли на своем месте. Раз по пять каждый поводок снимал-ставил пока добился нормального результата.

А так все выглядит в собраном виде. Хомутов вообще не видно. Только если посмотреть куда надо под определенным углом.





А здесь поводки просто красавчики .Конец мануалу.
Поздравляю вы съэкономили больше тысячи рублей ! biggrin

Комментарии:

22 mozolevskiy34  
А форсунки от тайоты камри! Экономия 50%

21 merem09  
спасибо автор, я решил проблему чуть по другому, разобрал весь механизм, так как пальцы или втулки на которых крепятся щётки они разбили пласмассовую втулку в которых сиели, в общем взял клей поксипол двух компонентный смола и затвердитель, прежде чем наносить внутрь я натвилем прошкурил и сделал бороздки чтоб клею было за что держаться когда высохнет, обезжирил растворителем.пальцы железные смазал маслом потом поймёте)))), в общем клей разбодяжил вымазал во втулке отверткой чтоб было густо засунул маслянный палец не до конца потому что остануться пустоые места, отвертуой беру чуть клея чтобы замазать и палец сажаю до конца ка должен быть, жду высыхания время от времени проверял сам палец не зажимается ли клеем нуу на всякий случай.вот и всё клей высох через часа четыре, пальцы конечно не хотели вылазить обратно, аккуратно пасатижами крутил туда сюда вытащил смазал литолом и собрал, если излишки клея видны срезаем ножиком всем удачи,!!!

20 jawa-esperoved  
Хороший способ!Но если ,что лучше трапецию в сборе (можно заказать ) у нас в Минске -50 у.е -стоит весь механизм с электродвигателем в сборе!-я считаю не так уж и дорого!)

19 Сашок  
я вот тоже сделал у токаря втулки из капрона, был выбор между второпластом. Подумали с токарем и решили с капрона он более вязкий.

18 vilfi2005  
Спасибо за мануал! Очень помог! biggrin

17 GENOZID  
Я проблему эту решил по другому. Мне выточили новые втулки. Смазал графитовой смазкой с литолом ее перемешал уже год ничего не скрипит.

14 Philosofier  
а я старые отшлифовал и закрасил антигравием cool

13 kpblc  
Дохлые животные в коробке воздухопритока - это сильно! Сколько кошек вытряхнул?)

12 status  
сделал так, вроде получше стало )

11 gurk68  
спасибо за идею,очень помогло!

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 03.Май.2012 11:05:44
  • Категория(и) публикации: КУЗОВ
  • Количество просмотров публикации: 13357
  • Количество комментариев к публикации: 22

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы относитесь к клубным встречам?
Проголосовало: 501

Статистика


Сейчас на сайте: 90
Пешеходов: 90
Автолюбителей: 0