От админа: за очередной толковый фотоотчет говорим спасибо kostroma21
Каждый из нас хоть раз да столкнулся с проблемой: узнать давление в топливной системе.Столкнулся с этим и я.Объехав несколько СТО и оставшись ни с чем решил :сделаю сам.В магазе для грузовиков купил нипель подкачки колёс,просверлил рампу,нарезал резьбу ,ввернул нипель,наладил манометр и уже несколько лет ездил и знаю давление в рампе,сколько давит бензонасос,исправен ли РДТ.
Недавно гуляя по магазам наткнулся на такую штучку называется:нипель металический для безкамерных шин.Цена у нас 68р.
Готовый диагностический штуцер только отрезать нижнюю часть.Оставить от верха 22-23мм.и даже гаечку сохраним.Я резал болгаркой...мне это привычней.Полотном тоже без проблем.Напильником убираем заусёнки.ШТУЦЕР готов.
Все остальные работы делаются на снятой рампе.С рампы убираем форсы и РДТ.
Я штуцер врезал в заглушку.
Наметил центр и начал сверлить.Заглушка алюминиевая толщиной 5-6мм.На нексиевском форуме читал что
бывает заглушки текут.По этому сверлил в несколько приёмов начиная с 3 мм до 8.5 сильно не давя и на повышенных оборотах чтобы не было закуса сверла на выходе.Свёрла применял примерно через 1-2мм.
Рампу лучше зажать в тиски.
Отверстие готово:и засада.Не смог определить шаг резьбы.Резьбомера под рукой не оказалось.И скорей всего резьба не метрическая.Есть метчик 10
шаг 1:
прикинул метчик к резьбе...похоже.Нарезал им.Не забываем смазывать метчик.Но похоже что резьба на нипиле больше похожа на 10 шаг 0.75.
Начинаю заворачивать нипель: заходит по резьбе 5-6мм и упирается.Ну больше нам и не надо.
Тащим рампу под компрессор или водопрод.Сильной струёй воды льём во все дырки которые находим чтобы вымыть всю стружку.На это надо обратить особое внимание.Я потом ещё бензой сполоснул.
Далее берём:у меня был фиксатор резьбы МАНОЛЛ и наносим по кругу на ту часть нипеля которая вворачивается в рампу и заворачиваем.
Хорошая штука:РЕКОМЕНДУЮ.
Резьбы не закисают ,болты гайки сами не отворачиваются,ключём отворачиваются без проблем.
Штуцер завернул :рампу собрал,поставил на место и сразу завёл двиг.Нигде не протекло ни капли.Ну я и не сомневался
К сожалению без помощи токаря я обойтись не смог.Пришлось заказать штуцерок для манометра.
Манометр купил в магазе за 80р,ещё купил маленькие хомуты 2штуки,бензошланг для инжекторови и наконечник шланга накачки колёс.
Собираем:резьбу манометра обматываем шумкой и вворачиваем в штуцер.Ну и дальше чтоб получилось примерно так.
В последствии накидной наконечник был заменён наворачивающимся.Так удобнее и чище.
Вроде всё:меряем давление в системе.