Вопрос:
При включенном кондиционере моя эспера перестает ехть (трогаться даже с 1-скорости становится проблиматично), машина греется, а после 3,5 тысяч при разгоне появляется непонятный меаталлический звон и дальнейшая раскрутка движка бесполезна и сам кондей на 3-й скорасти работает как-то не убедительно "хотя мне рассказывали что на эсперо кондей довольно мощьный", заправлял 2 месяца назад (кото сталкивался или подозревает что это пожалуйста подскажите как с этим бороться)
Ответ:
У меня также было, заправлял один раз в конторе, которая рефрижираторы чинит... накачали один раз так (делали по весу, .т.к. скачивали веь фреон и проверяли на герметичность, как они вешали я не знаю), что машина вообще не ехала и грелась безбожно.... кондиционером пользывался так: стою на светофоре кондей работает, надо ехать выключил кондей тронулся, разгнался - включил кондей, и так цельный день. Потом к одному умному дядьке заехал, он мне давление стравил до положенного по манометру, он гдето с минуту стравливал сказал, что очень высокое было.
Итог: холодить стало чуть хуже, разница в динамике не значительная, греемся меньше...
В этом году к этому же дядьке весной съездил... он мне снова по давлению до-заправил... и все.
P.S. Неделю назад махнул доп вентилятор на новый - стало гораздо лучше. Раньше так было стоишь минут 30 пробке стрелочка держится между 3 и 4 делением по середине что у меня соотвествует 98-100 грудсам сравнивал со сканером... сейчас в тойже пробке в районе 90 градусов... и это в +30 и с кондеем... так что думайте..
P.P.S. Когда на улице прохладно давление системе кондиционированя чуть снижается может даже на 2-3 атмосферы. т.е. при температуре +25 все будет чики-пуки, а при + 30 будет греться. Поэтому если кондей заправлять весной при +15, то надо учитывать этот факт и делать запас... иначе будут такие спецэффекты