Клуб Daewoo Espero / Перегрев из-за работающего на пределе кондиционера... - 15 Июля 2010
Июл 15 .2010

Перегрев из-за работающего на пределе кондиционера...

Stax 15.Июл.2010, 17:37:03 КОНДИЦИОНЕР 7375
5 комментариев

От админа: за дельный совет говорим спасибо Nemo74

Вопрос:
При включенном кондиционере моя эспера перестает ехть (трогаться даже с 1-скорости становится проблиматично), машина греется, а после 3,5 тысяч при разгоне появляется непонятный меаталлический звон и дальнейшая раскрутка движка бесполезна и сам кондей на 3-й скорасти работает как-то не убедительно "хотя мне рассказывали что на эсперо кондей довольно мощьный", заправлял 2 месяца назад (кото сталкивался или подозревает что это пожалуйста подскажите как с этим бороться)

Ответ:
У меня также было, заправлял один раз в конторе, которая рефрижираторы чинит... накачали один раз так (делали по весу, .т.к. скачивали веь фреон и проверяли на герметичность, как они вешали я не знаю), что машина вообще не ехала и грелась безбожно.... кондиционером пользывался так: стою на светофоре кондей работает, надо ехать выключил кондей тронулся, разгнался - включил кондей, и так цельный день. Потом к одному умному дядьке заехал, он мне давление стравил до положенного по манометру, он гдето с минуту стравливал сказал, что очень высокое было.
Итог: холодить стало чуть хуже, разница в динамике не значительная, греемся меньше...
В этом году к этому же дядьке весной съездил... он мне снова по давлению до-заправил... и все.

P.S. Неделю назад махнул доп вентилятор на новый - стало гораздо лучше. Раньше так было стоишь минут 30 пробке стрелочка держится между 3 и 4 делением по середине что у меня соотвествует 98-100 грудсам сравнивал со сканером... сейчас в тойже пробке в районе 90 градусов... и это в +30 и с кондеем... так что думайте..

P.P.S. Когда на улице прохладно давление системе кондиционированя чуть снижается может даже на 2-3 атмосферы. т.е. при температуре +25 все будет чики-пуки, а при + 30 будет греться. Поэтому если кондей заправлять весной при +15, то надо учитывать этот факт и делать запас... иначе будут такие спецэффекты

Комментарии:

4 TolyanUzbek  
а еще вариант отреж клюв вставь решотку и вентилятор доп напрямую от акб через рыле даже при выключеном двигателе он крутит и все ок но продувать само сабой надо нет нет

5 Дальнобой  
wink Вопрос от чего решетку присобачить?

3 stepan_neat  
Да насчет ответа, стравить давление хладогента, супер-идея! вмести с ним выпустить пары масла, снизили производительность вроде как стало лучше, конечно станет лучше вместо мощности в 3 кВт получаем 1,5 естественно меньше тепла надо отдать атмосфере, меньше затратить энергии. как решение проблемы, но как мне кажется лучше было бы вкл-выкл. чем компрессор без масла

2 stepan_neat  
Да интересная тема. Кондиционер в любой машине забирает в первую очередь напряжение. (оговорюсь продолжая дальше сам кондиционерщик сам чиним и устанавливаем) С чем связана работа кондиционера - включены два вентилятора, включен сцепление (муфта) кондера, печка на максимуме плюс естественно крутим сам компрессор. Очень большая нагрузка - и естественно если, что то и где то какой-то датчик, какой-то фильтр, какое-то сбитое зажигание, какая-то вода в системе охлаждения, и естественно городской режим - я думаю вопрос решается сам сабой. Холостой ход - 100% машина начинает работать от аккума, плюс стоя в пробке вентиляторы перейдут на вторую скорость, плюс машины не новые гдето особенно в предохранителях плохие контакты как на кондер так и на вентилятор, итог - промывай не промывай радиаторы, регулируй не регулируй двигатель, у есперы кондер в городе не работает к сожалению, за городом сказка с отморожеными ногами в шлепках в городе нету его только до +30 после, ну не может он и все.

1 Valentin-V  
У меня проблема решилась с помощью Кёрхера! Промыл оба радиатора под давлением и все ОК! Советую тоже самое сделать. Единственное тольк, не советую мыть на профессиональной мойке, там очень мощьное давление, можно погнуть соты. Я мыл на даче с обычного не профессионального Кёхера.

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 15.Июл.2010 17:37:03
  • Категория(и) публикации: КОНДИЦИОНЕР
  • Количество просмотров публикации: 7375
  • Количество комментариев к публикации: 5

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1229

Статистика


Сейчас на сайте: 1
Пешеходов: 1
Автолюбителей: 0