Клуб Daewoo Espero / Почему горит лампочка масла. - 15 Января 2010
Янв 15 .2010

Почему горит лампочка масла.

Stax 15.Янв.2010, 01:15:26 ДВИГАТЕЛЬ 9296
14 комментариев

Ехали вы ехали и загорелась лампочка масла

Вообще это очень тревожный сигнал. Крайне не стоит им пренебрегать.

В первую очередь следует остановится и проверить уровень масла. Если масло в норме, следует выдвигаться к ближайшему сервису с помощью товарища на тросе или на эвкауаторе (ни в коем случае не своим ходом) мысленно готовясь к капиталке движка, но уверяю вас, не так страшен черт как его малюют. Главное не спешите строить из себя лоха на сервисе, ибо по этой проблеме вас будут крутить по полной.
Стоит замерять уровень давления масла на горячем и на холодном двигателе (убедитесь что в сервисе есть искомый манометр). Пределы давления обычно пишутся на самом датчике.

Причины загорания лампочки:
1. Щуп. Вы и не ждали не гадали а ваш щуп оказался не стандартный. Сбитая метка мешает залить нужный уровень. Ну с этим все просто.
2. Контакт на датчике или сам датчик. В большинстве старых авто проблемы с электрикой не редкость. Снимаем и звоним датчик и замыкаем контакт от датчика на приборку.
3. Масло и фильтры. Как вариант у вас умер клапан на фильтре (причина - неоригинальный фильтр). Этот самый клапан пускает масло в обход фильтра если тот забит. Масло также может быть паленым и при определенной температуре настолько разжижаться что насос попросту не справляется.
Поменяйте масло и фильтры предварительно хорошенько промыв промывочным маслом.
4. Забитый маслоприемник. Это большой привет от всего ГСМ что побывало там + зачастую от чудо-присадок которые якобы чистят двигатель и убирают зазоры. Прежде чем использовать присадки, хорошо пошевелите мозгами. Если бы они работали, то механам просто нечего было бы делать. Иногда мне кажется что все присадки в двигатель это не что иное как заговор между производителями ГСМ и ремонтниками.
5. Масляный насос. Износ самого насоса в целом или клапана. Тут некуда деваться, под замену. Редукционный клапан ремонтировать впринципе можно, но долго это и затратно и если только причина в клапане. Проще уж махнуть девайс. ИМХО конечно.
6. Поддон картера. Смотрим, были ли удары. Маслоприемник мог пострадать.
7. Самый плохой вариант, двигло ждет капиталки. Тут от трещин до вкладышей и попадания бензы в масло. Большинству тут самому вряд-ли справится, ищите вменяемый сервис.

В общем, все решаемо. Меняйте расходники чаще, не экономьте копейки на фильтрах, не насилуйте двигло и все будет в порядке.
Мой двухлетний опыт эксплуатации эсперы ни разу вышеописанную проблему не выявил. Знания в основном по автомобилям товарищей.
Удачи и безаварийной езды.

Комментарии:

13 fomich  
Народ, а где находится датчик давления масло

12 alex-best  
Ехал по сильному дождю загорелась лампочка...остановился проверил масло все в норме...поехал дальше ездил так еще несколько дней лампочка так и горела в чем причина так и не понял....теперь лампочка не горит вообще но лампа рабочая=)что это хз=)

11 flymaster  
В мае было,на прогретом мин.5 двг зогоралась лампа,зимой машину не эксплуатировали пару раз просто прогревали без езды, поменял датчик(GM) и масл.фильтр(оpel,серого цвета) до стоял х.з. какой фирмы (не посмотрел,черного цвета какой то) ну и масло залил GM 10-40, ,больше не загоралась, но я так и не понял в чем была причина.

10 nikola  
Загорелась лампочка давления масла, во время прогулочного полёта по городу. Заглушил двигатель, открыл капот. Пока нащупал щуп (было темно да ещё и страшно) уровень в норме. Атбуксировал в гараж. С ямы слив масло, шуруповёртом скручиваю поддон (ключём нудно) и вижу открученный маслозаборный патрубок. 2 болтика на 6 с непонятной резьбой завинтил и порядок.

9 htc1  
был такой случай я работаю в автосервисе этой зимой кстати не однократно приезжали такие персонажи прикатывает свое авто на трех рабочих целиндрах жалуется что по утрам плохо заводится а зачастую только с веревочки мы меняем свечи и о чудо завелась и работает проверяем уровень масла больше в двое чем положено хозяину авто объясняем что нужно масло менять так как бензин в поддон налило отвечает что только менял а масло дорогое мол жаба душит говорит мол бензин сам испарится ну и отпустили его с богом через два дня притянули его на веревке говорит мол завел мотор шумит както странно и лампочка давления горит мы первым делом уровени смотреть а смотреть то и неначто щуп сухой проверели все на предмет течи все сухо вывод мотор масло слопал по словам клиента проехал он 230 км поменяли масло и фильтр и все в норме приезжал недавно говорит все в норме масло есть перестала и давление держит

8 Stax  
Кратковременное срабатывание лампочки может быть причиной попадания на датчик с разъемом влаги. Столкнулся с этим на днях. Замигала масленка, скинул крепление, а из разъема аж льется. Протер, заизолировал все спорные места возможного попадания влаги изолентой. Полет нормальный.

7 Робокоп  
Лампочка давления масла может гореть,при попадании бензина в масло,при этом повышается уровень масла.В этом случае лампочка масла горит при достижении двигателя рабочей температуры.У эсперы бензин попадает в масло,при многокрытных безуспешных попыток завести двигатель в мороз,бензин стекает в поддон через поршневые кольца,и разжижает масло.

6 Expert  
замечал что в -30 и ниже при включении зажиганияя (всмысле утром после холодной ночи) лампочка не загорается вообще пока не заведешь двигатель и дашь ему поработать...

НА ЭСПЕРЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА НЕ ТОЛЬКО ЗАЖИГАЕТ АВАРИЙНУЮ ЛАМПОЧКУ, НО И ОТКЛЮЧАЕТ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС


14 vad564  
слышал на нексиях так ...сам на эсперо езжу...от тряски штекер с датчика слетал пару раз... еду не глохнет...

5 vovan198628  
Парни скажу вам что на Эсперке такое как мне кажется мало вероятно ну по крайней мере в особо запущеных случаях но что может быть хуже служебной машины администрации у которой пробег в 950 тык. Однако после разборки поменяли сальники клапанов кольца и вкладыши все ничо не точили не шлифовали все целое встали родные размеры и колец и вкладышей и так три машины. Да и в сервисе парни говорят что тоже убитых в хлам не встречали! Немцам респект за агрегат!

4 Andy-88  
У меня произошла такая история: Возвращался я как то зимой в сильный снегопад домой из гостей, на моей первой машине ВАЗ 21093, км 300 пилить надо было, и вдруг км за 150 до дома неожиднанно загорается лампчка давления маста. Остановился полез сразе под капот, там один сплошной сугроб, масло на месте, заглянул под машину течи невидать, ну думаю поеду я домой, будь что будет! Доехал нормально поставил машину в гараж, на следующий день пришел, завел, все в норме, повсему видимо просто напросто замкнули контакты сырым снегом!!!!

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Stax
  • Дата публикации: 15.Янв.2010 01:15:26
  • Категория(и) публикации: ДВИГАТЕЛЬ
  • Количество просмотров публикации: 9296
  • Количество комментариев к публикации: 14

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

Как вы узнали о клубе?
Проголосовало: 1228

Статистика


Сейчас на сайте: 170
Пешеходов: 170
Автолюбителей: 0