Вообще это очень тревожный сигнал. Крайне не стоит им пренебрегать.
В первую очередь следует остановится и проверить уровень масла. Если масло в норме, следует выдвигаться к ближайшему сервису с помощью товарища на тросе или на эвкауаторе (ни в коем случае не своим ходом) мысленно готовясь к капиталке движка, но уверяю вас, не так страшен черт как его малюют. Главное не спешите строить из себя лоха на сервисе, ибо по этой проблеме вас будут крутить по полной.
Стоит замерять уровень давления масла на горячем и на холодном двигателе (убедитесь что в сервисе есть искомый манометр). Пределы давления обычно пишутся на самом датчике.
Причины загорания лампочки:
1. Щуп. Вы и не ждали не гадали а ваш щуп оказался не стандартный. Сбитая метка мешает залить нужный уровень. Ну с этим все просто.
2. Контакт на датчике или сам датчик. В большинстве старых авто проблемы с электрикой не редкость. Снимаем и звоним датчик и замыкаем контакт от датчика на приборку.
3. Масло и фильтры. Как вариант у вас умер клапан на фильтре (причина - неоригинальный фильтр). Этот самый клапан пускает масло в обход фильтра если тот забит. Масло также может быть паленым и при определенной температуре настолько разжижаться что насос попросту не справляется.
Поменяйте масло и фильтры предварительно хорошенько промыв промывочным маслом.
4. Забитый маслоприемник. Это большой привет от всего ГСМ что побывало там + зачастую от чудо-присадок которые якобы чистят двигатель и убирают зазоры. Прежде чем использовать присадки, хорошо пошевелите мозгами. Если бы они работали, то механам просто нечего было бы делать. Иногда мне кажется что все присадки в двигатель это не что иное как заговор между производителями ГСМ и ремонтниками.
5. Масляный насос. Износ самого насоса в целом или клапана. Тут некуда деваться, под замену. Редукционный клапан ремонтировать впринципе можно, но долго это и затратно и если только причина в клапане. Проще уж махнуть девайс. ИМХО конечно.
6. Поддон картера. Смотрим, были ли удары. Маслоприемник мог пострадать.
7. Самый плохой вариант, двигло ждет капиталки. Тут от трещин до вкладышей и попадания бензы в масло. Большинству тут самому вряд-ли справится, ищите вменяемый сервис.
В общем, все решаемо. Меняйте расходники чаще, не экономьте копейки на фильтрах, не насилуйте двигло и все будет в порядке.
Мой двухлетний опыт эксплуатации эсперы ни разу вышеописанную проблему не выявил. Знания в основном по автомобилям товарищей.
Удачи и безаварийной езды.