Клуб Daewoo Espero / Подключение сигнализации Starline A91 + дружба с штатным ЦЗ - 1 Июля 2013
Июл 01 .2013

Подключение сигнализации Starline A91 + дружба с штатным ЦЗ

Link 01.Июл.2013, 11:30:35 ЭЛЕКТРИКА 27566
12 комментариев

От админа: за мануал говорим спасибо jWizard

Открываем коробку с сигой, достаем провода и блок, все располагаем в месте установки. Я расположил за приборкой.



Цепляем силовые провода на замок зажигания. На контактной группе все подписано. 30 - на аккум, 15 - IGN1, 15a - IGN2, режем провод 50 на стартер и цепляем черно-желтые. АСС оставляю без внимания.



Тестирую включение блока — все работает. Оба брелка уже прописаны. Далее цепляем 18-ти контактный разъем. Лезем к приборке.
Световые и звуковые сигналы я не люблю, поэтому их не подключал. С этой стороны берем контроль работы двигла по тахометру, и контроль ручника для логической нейтрали. Контрольку двигателя вешать на напряжение не советую — у меня при включении карлсона, напруга падает, и сига думает, что двиг заглушен.



С этой стороны берем контроль открытия дверей. Только минус, плюс не надо.



Далее подключаемся к ЦЗ. Т.к. в двух существующих темах про ЦЗ ничего толком не написано про его электрическую работу, то пришлось идти механическим путем. Но о нем позже.

Электрический способ
В инструкции к старику ничего путного не написано. Добрый человек подсказал взять инструкцию к сиге Sword-SW-40 (стр 25), где все четко. В переделке на Starline A91 получается так:

5-ПРОВОДНАЯ СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА С ПЕРЕМЕННОЙ ПОЛЯРНОСТЬЮ
♦ В автомобилях данного типа необходимо перерезать штатные провода, идущие от водительской двери (“Master”), к выключателям замков других дверей, а затем к электроприводам замков.
♦ Перережьте штатный провод запирания (черно-серый), идущий от главного выключателя, и подсоедините зеленый провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините черно-зеленый провод к другой части перерезанного провода запирания, которая идет к главному выключателю.
♦ Перережьте штатный провод отпирания (коричнево-белый), идущий от главного выключателя, и подсоедините синий провод к той части перерезанного провода, которая идет к выключателям других дверей и к электроприводам замков. Подсоедините черно-синий провод к другой части перерезанного провода отпирания, которая идет к главному выключателю.
♦ Подсоедините черно-красные провода сиги к +12В (есть специально сделанное соединение).






Механический способ

Если вдруг у вас другая сига или вы не прочитали про электрический способ, то делайте так. Механический способ состоит в том, чтобы установить доп. соленоид, который будет тянуть тягу фишки родного соленоида.
Покупаем обычный 2-х проводный соленоид - 100р. Снимаем обшивку двери, старую пленку приклеенную на цугундер выкидываем нафиг.



Вот стоит родной соленоид.



Ищем положение для дополнительного. Его поставить можно только тут. В других местах мало места.



Гнем тягу, отпиливаем лишнее.



Прикручиваем соленоид.



И соединяем тяги.



Кидаем два провода из салона на новый соленоид. Поиграл немного в проктолога — засунул в гофру рожковый ключ на 8, чтобы протолкнуть провода )



И все готово. На Starline A91 черно-красные провода цз вешаем на +12В. Черно-синий и черно-зеленый на массу. Зеленый на закрытие, синий на открытие.

По просьбе трудящихся, вот провод (белый) кнопки багажника. Эта колодка тоже слева в ногах водителя под кожухом.

Комментарии:

12 nikolay-ilkov  
а как подключал провода на автозапуск двс?

11 nikomi1  
просто ужас, 8 лет устанавливаю сиги,неужели нельзя все в жгуты вмотать и точно не синей изолентой, найдите установщика нормального на эсперу и за 1500рубликов можно договориться поставить.
или покрайней мере знать куда лезешь, чтоб потом не снимали соседи как машина горит.

6 АЛЕКСАНДР705  
я поставил себе такую же сигнализацию полтора года назад , а также на ряд других машин в том числе нексия и эсперо - шериф мангуст и старлайн , там где имеется штатный центральный замок дополнительный солинойд не нужен все подключаются к красному - на эсперо полярность отпирания и запирания отрицательной приятности , два провода с предохранителями шести контактного разъема прикручиваем к корпусу авто два отрицательных выхода крутим к штатному ц.з. на отпирание и замирание а два оставшихся провода положительной приятности изолируем , полярность отпирания и запирания выбирается

7 jWizard  
Вот и нет, черно-красные, которые цепляются на массу, они без предов. Это синий и зеленый с предами.

5 ximer  
А у меня центральный замок и сигналка так и не подружились... Получилось только как паралель сделать, сигналка открывает закрывает, а кнопка центрального замка не работает...

8 jWizard  
скоро попробую очередную попытку победить цз

4 polony210  
Так и не понял про кнопку багажника. Только что посмотрел, с кнопки уходит красно-желтый провод сразу в багажник напрямую.

3 Cyberfox  
а я так и не понял ? зачем? если старый плохой...ну купи такой же, но новый? зачем городить в двери, если все сделано под штат?

2 fog96  
управление ц.з. в левой кик-панели в жгуте из двери два тонких провода открыть-закрыть. массой(минусом). при выключеном зажигании можно тупо(при отсутствии контрольки) потыкать в разъём двери проводом, соединённым с массой. ц.з. среагирует. цепь стартера резать не надо. ржавчина прошлого тысячелетия. как-бы разница в толщине силовых проводов сигнализации и з.з. не озадачила? асс сигнализации подключаем параллельно 15 1. релюшки в сигнализации не лучше проводов.

9 jWizard  
нет, не озадачила - с сиги идет толстый провод на втягивающее

1 Aleksei_27  
мдяяя ставить дополнительный соленоид в дверь это уже лишнее , Цз в машине и так есть просто подключить провода по минусу

10 jWizard  
ну что ж поделать, если я сначала это не осилил...

Внимание!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Информация о публикации:

  • Автор публикации: Link
  • Дата публикации: 01.Июл.2013 11:30:35
  • Категория(и) публикации: ЭЛЕКТРИКА
  • Количество просмотров публикации: 27566
  • Количество комментариев к публикации: 12

Категории раздела

ПОДВЕСКА, ХОДОВАЯ [13]
передня и задняя подвески, ходовая часть
ДВИГАТЕЛЬ [30]
двигатель и все что с ним связано
ЭЛЕКТРИКА [94]
вся электрика, как салонная так и в подкапотном пространстве
КУЗОВ [23]
железо, стекла
КОЛЕСА (шины, диски) [14]
шины, диски, размерность и т.п.
ЖИДКОСТИ [10]
антифриз, масла, смазки, жидкости ГУР и пр.
ПРОЧЕЕ [82]
все что не вошло в другие подкатегории, но не менее интересно
ТОРМОЗА [17]
все что связано с тормозной системой
ИНЖЕКТОР [8]
система впрыска, трубки, форсунки, датчики
РУЛЕВОЕ, КПП, СЦЕПЛЕНИЕ [19]
рулевое управление, коробка передач, сцепление
КОНДИЦИОНЕР [8]
автомобильная система кондиционированиея и все что с ней связано

Поиск

Наш опрос

У вас есть КЛУБНАЯ КАРТА?
Проголосовало: 639

Статистика


Сейчас на сайте: 77
Пешеходов: 77
Автолюбителей: 0