От админа: за отчет ставим плюсы господину gronar
Сделал я себе подсветку, чем спешу и с вами поделиться.
Итак, не большой отчет.
Сразу предупрежу: Сделано слегка по колхозному, ибо нормальных схем , а так же времени на доскональное изучение проводки, не было
Разобрав плафон, где у нас встроены часы, действительно увидел что контролирующий провод светло-зеленого цвета.
Ок, снимаем пластиковую обшивку с передней левой стойки, что б добраться до жгута проводов, проходящего там.
После чего минута нервного курения, так как среди проводов нет зеленого!!
Тестер в зубы, иголку на щуп тестера, ищем... Ага! Зеленый чудесным образом трансформировался в красный.
Делаем контрольный замер: плюс щупа на этот красный провод, минус на массу - включаем габариты - есть сигнал.
Теперь разбираем обшивку на руле, что б добраться до левого подрулевого переключателя.
Тестером проходимся по клеммам в поисках той, по которой идет напряжение при включении ближнего света. Напряжение на этой клемме не исчезает и при переключении на дальний свет.
Теперь немного колхоза:
Берем провод примерно метр длиной, перерезаем красный, который мы нашли ранее, конец нового провода соединяем с верхним концом красного, второй (нижний) конец красного надежно изолируем.
Второй конец нового провода по жгуту заводим под торпеду и выводим к левому подрулевому переключателю, что б нигде ничего не болталось и не свисало
Снимаем разъем с подрулевого переключателя и к проводу, ведущему на найденную ранее клемму ближнего света, присоединяем второй конец нашего нового провода. (тут вариантов масса: можно разрезать провод и соединить вместе три конца, можно вытащить клемму и конец нового провода намотать на нее, и т.д.)
Проверяем что получилось: включили зажигание - часы горят ярко, включили габариты - часы горят ярко, включили ближний - часы притухли, включили дальний - часы остались притухшими.
Довольные и счастливые собираем обшивку и бежим хвастаться жене, тестю, теще любимой собаке
ps:
Всем известно что подсветка часов притухает при включении габаритов, а так как по новым правилам сейчас просто необходимо ездить с включенными габаритами, то в дневное время суток, из-за притушенной подсветки часов, отображаемые циферки практически не читаемы.
Исправим косяк, переделав часы таким образом, что б подсветка притухала только при включении ближнего.
По найденой на форуме информации узнаем распиновку проводов у часов:
У часов на клемме 4 провода: 3 плюса и 1 минус:
1. К(красный) постоянный+ (питание часов)
2. КБ(красно-белый) от замка зажигания+ (загорается дисплей)
3. З(зеленый) от габаритов+ (притухает дисплей)
4. Ч(черный) масса -