Материалы:
- 16 широконаправленных светодиодов
- 4 красных, 4 зеленых, 2 желтых узконаправленных светодиода (по вкусу)
- 4 метра проволки МГТВ сечением 0.07 мм. в негорящей изоляции
- 26 резисторов
- корретор
- кусок пластиглаза
- 2 тюбика "супер клея"
- тюбик "момента"
примерно 500 р.
- 24 часа свободного времени + 1 корешь (хороший электрик)
1. Снимаем приборную панель: откучиваем панель с кнопками. Откручиваем 2 шурупа на приборке (слева и справа), немного вытаскиваем наружу. Отсоединяем с обратной стороны тросик спидометра и 2 "шоколадки" слува и справа.
2. Разбираем приборку: с обратной стороны внизу посередине откручиваем шуруп. АККУРАТНО поджимаем засчелки (их там 7 штук. мне понадобилось для этого 4 ножа и отвертка) и снимаем стекло. Отрывать само стекло не надо. Откручиваем шкалы с обратной стороны. 3 винта на тахометре, 2 на спидометре и по 2 на термометре и уровне топлива.
3. Разбираем шкалы: аккуратно (не поцарапав шкалу) можно щипчиками снимаем стрелки. Отделяем ножиком саму шкалу от основы (она крепится на клею в 4-х - 5-ти местах). Откручиваем блоки от основания шкал.
4. Светодиодная подсветка шкал: спаеваем светодиод + резистор. параллельно к ним еще диод и резистор. Получается "сеть" 3-х диодов с резисторами. Приставляем шкалу с температурой и смотрим куда их лучше приклееть, так что бы свет падал четко на шкалу (можно не совсем четко, т.к. широкий угол света). И так делаем с остальными шкалами. У меня получилось 3 подтемпературу, 3 под уровень топлива, 6 под спидометр и 5 под тахометр. Все диоды соединены в одну цепь. Приклеивал я их постепенно супер клеем, потом заливал моментом. Проверять можно от проводов в системном блоке компа (по моему желтый и красный провода).
5. Подсветка стрелок приборки: начнем с самих стрелок. отковыриваем оранжевые стрелки от основы. Из нутри вынимаем противовесы и склеиваем их обратно супер клеим по одному. Вытачиваем из оргстекла стрелки (также проверяя нужную длинну). Я точил на электростанки для заточки ножей. В черном штативе стрелки, в направлении старой стрелки, делаем дырку куда потом вставляем основание стрелки. Стрелки можно отшлифовать. Закрашиваем нижнюю и боковые стороны стрелок корректором. и заделываем 2 дырочки на верху штатива стрелки.
Подсветка: выбираем место для светодиодов путем прикладывания шкалы (зеленый от 0 до 60, желтый 60-100, красный 100 и выше ---- дело вкуса, кто как ездиет). Дрелью высверливаем место под диоды (проверяйте при этом чтобы стрелка вращалась свободно и не цепляла диоды). Закрашиваем внутреннюю часть маркером. Диод по бокам тоже закрашиваем маркером. Приклеиваем диоды суперклеем. Подключаем по той же схеме.
6. Завершение: у нас получается 4 блока: тахометр, спидометр, ур-нь топлива и температура, подсветка приборки. Соединяем все в один пучок и выводим наружу. Собираем все во едино и тонируем стекло. Подключаем к проводам замка зажигания. Поворачиваем ключ зажигания и О БОЖЕ МОЙ!!! ВСЕ ГОРИТ И РАБОТАЕТ!!!